[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Старанная логика(+)
Автор:
Дата: 17.03.17, @16:11
Знакомый рассказывал, что в своё время (достаточно давно) их компания, из мировых лидеров IT, озаботилась оптовой закупкой автопарка для своего российского представительства. Как водится, было заказано соответствующее исследование, разумеется, тоже одной из консалтинговых фирм большой пятёрки за небольшие деньги - тысяч 30$. На выходе, как положено, получили отчёт, где много графиков, умных слов про позиционирование и т. п. с резюме: "надо покупать Вольво!". Через месяц компания купила партию Мицубиси. Ну, а на вопрос, а как же исследование и Вольво, ответ был короткий: "дешевле". |
Сообщения в ветке