D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

ну ты и сравнил :) (+)

Автор: Филипп2
Дата: 08.07.17, @00:16

  по черному квадрату даже на лурке все слишком круто

---------

При всех его заслугах Малевич сыграл с миром искусства довольно злую шутку. Широкая известность произведения и нарочитый примитивизм исполнения делает его отличной мишенью для элитофобии со стороны любого быдла — и, к сожалению, учитывая последующие процессы в искусстве, далеко не такой уж безосновательной.

В общем, никакому школьнику, гламурной кисе или последнему пролетарию не требуется даже трех классов образования, чтобы иметь свое глубоко выстраданное мнение по поводу «печальной картины деградации современного искусства» и ответственно его высказывать, распыляясь на форумах тирадами, мол «Ну, и что это за хуета этот ваш Малевич, я и сам так за пять минут намажу!». Предложение в ответ «Ну так сходи, нарисуй, да продай!» неиллюзорно заставляет их высрать килотонны кирпичей. Сплошной Чёрный квадрат в квадрате, в общем.

По сути картина знаменовала собой приход формализма в искусство. Формализм — это отказ от буквального содержания в угоду художественной форме. Художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями «красивая кошечка в лукошке», сколько «баланс», «перспектива», «динамическое напряжение» и прочими бессмысленными для среднего обывателя понятиями. Картина, как и любое новое слово в искусстве, знаменовала собой явный переход к осознанию роли формализма в изобразительном искусстве. То, что признал Малевич и не признали его современники (и наша быдломасса), является де-факто для современных художников с высшим образованием и «тупым квадратом» для всех остальных.
Не чёрный квадрат не Малевича

Именно в этом и состоит ошибка неофитов: пытаясь найти буквальный смысл, быдломасса словно блуждает в двух измерениях, тогда как Малевич открыл третье, формальное измерение искусства.

Написав «Чёрный квадрат», долгое время говорил тем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. Вообще, Малевич сатанист еще тот. После того как он закончил свою мазню, подписался под ней: «Я НАЧАЛО всего», и после всего заявил: «Высшим произведением искусства является то, в чем нет ничего существующего».

Стоит также заметить, что на выставке квадратик поставили в т. н. «красный угол» — место, где по пгавославным обычаям должна находится икона, что какбэ символизирует и намекает…

Алсо существует мнение: Малевич пророчески уловил суть нарождавшегося современного искусства и явил миру его квинтэссенцию. Похуй, что и как сделано, главное — подать и продать. И ведь как в воду глядел!

----------------

http://lurkmore.to/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: