D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

мало

Автор: musha
Дата: 24.10.14, @10:27

  Теперь давайте вернёмся к другому вчерашнему событию – остановке ВАЗовских конвейеров. Эта тема тоже удостоилась отдельного пресс-релиза. В котором говорилось: да, конвейер встал, но только тот, что собирает Калину/Гранту (этот пресс-релиз тоже можно найти в допматериалах к заметке).

К сожалению, это не совсем так. Вчера стояли все конвейеры, кроме того, что производит Renault и Nissan. Ни Лада 4х4, ни Приора не выпускались. Основная причина – проблемы на Димитровградском автоагрегатном заводе (ДААЗ). Официально ДААЗ вчерашний инцидент не комментирует, но неофициально было сказано:

- У нас почти в каждой детали импортного сырья – 50-70%. Особенно в фонарях. А план по закупкам был составлен исходя из курса евро в максимум 42 рубля. Сегодня евро уже 52,5. Мы не можем продавать продукцию ниже себестоимости. А ВАЗ настаивает именно на этом! Мы им уже кучу писем написали – ноль реакции. И вице-президенту по закупкам, и вице-президенту по корпоративному развитию…

ДААЗ поставляет (точнее поставлял) на ВАЗ фонари, радиаторы, отопители, зеркала… Это большой промышленный холдинг, работающий, в основном, на ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. По каким-то позициям он ещё может держать согласованную цену, по каким-то – уже нет.

Кроме того, есть информация, что и конвейер В0 испытывает трудности с педальным узлом (поставщик – тольяттинская фирма CIMOS-ZKS) и некоторыми другими компонентами. Но с иномарками проще: в крайнем случае можно наладить экспресс-поставку от других поставщиков альянса, зарубежных. ДААЗу же реальной альтернативы пока не просматривается. Во всяком случае, по той цене, которую хочет ВАЗ.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: