D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Будем! Ну... чуть-чуть! Тем более, что сам первый начал! (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 21.09.17, @18:55

  Во-первых, современный дизель тарахтит первые десять минут после холодного (это важно!) старта. После прогрева внутри он по ощущениям (звук и вибрации) НИЧЕМ не отличается от бензинки. Если это не так - значит что-то неисправно. А как там снаружи - ну не пофиг?

Насчет скисания - да, есть такое. По моим наблюдениям не с сотни, конечно, но примерно со 130 сливает бензинке с таким-же объемом. А теперь скажи мне честно - у тебя часто появляется возможность ехать быстрее? У меня - пару раз в год - либо когда на юга еду по M4 (там есть РЕДКИЕ участки, где по знакам 130 - значит можно держать 148), либо вот в Германии в этом году. А подавляющую часть времени мой автомобиль двигается со скоростями сильно ниже сотни. И что? Признаем скисание на 130+ за недостаток?

Зато любой старт с места дает такие приятные ощущения запаса под педалью, что можно простить все! Особенно первое время как на дизель пересаживаешься.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: