D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Вот, кстати, приговоренный к банкротству Форд прислал пресс-релиз (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 26.09.17, @13:27

  даю без редактуры - все подряд.

ДИРБОРН, США, 26 сентября 2017 г. – 18-й ежегодный Отчет об устойчивом
развитии компании Ford содержит план внедрения новых технологий вплоть до 2030
года. В частности, в публикуемом с 2000 года документе изложен план
электрификации продуктовой линейки, предусматривающий выпуск электрического
кроссовера с запасом хода на аккумуляторах около 480 км уже в 2020 году и массовое
производство автомобилей с электрическим приводом и двигателями на
альтернативных видах топлива с 2030 года.

«Мы знаем, что изменение климата – это реальность, которая представляет
критическую угрозу для человечества, и мы продолжим работать с лидерами по всему
миру над амбициозными планами по снижению глобальных выбросов парниковых
газов, – сказал исполнительный председатель компании Билл Форд (Bill Ford). – В то
же время, у нас есть возможность совершить вклад в сохранение окружающей среды
благодаря тому, что мы вступаем в новый мир – мир интеллектуальных автомобилей и
интеллектуальной среды, каршеринга, мультимодального передвижения, маршрутных
такси с вызовом через приложение».

Ford инвестирует в программу электрификации модельного ряда 4,5 миллиарда
долларов, что позволит в ближайшие 5 лет выпустить 13 новых моделей с
электрическим приводом. Они будут включать гибридные версии пикапа F-150 и
спорткара Mustang, подзаряжаемый гибридный фургон Transit Custom, две гибридных
модели для полиции, автономный автомобиль с гибридным приводом для
использования в качестве такси или в сервисах каршеринга (2021 год). Планируется,
что к 2020 году свыше 40% всех моделей Ford получат версии с электрическим
приводом. В этом же году начнется производство полностью электрического
компактного кроссовера, чья дальность пробега на одном заряде батарей составит
около 480 км.

В частности, Ford инвестирует 700 млн долларов в производство электрических и
автономных автомобилей на производственной площадке во Флэт Роке (ш. Мичиган).
Там в 2020 году начнется выпуск нового электрического кроссовера, а в 2021 г. –
автономного автомобиля для райдшеринга и каршеринга. Кроме того, Ford
развертывает программу разработки батарей в Европе и Азии.
Чтобы облегчить принятие рынком аккумуляторных электромобилей массового
сегмента, Ford также подписал Меморандум о взаимопонимании с BMW Group, Daimler
AG,Volkswagen Group, Audi и Porsche, который предусматривает создание сети
станций быстрой зарядки в Европе. Это позволит владельцам аккумуляторных
электромобилей путешествовать на дальние расстояния. Первоначальный планы
предусматривает создание 400 станций мощностью до 350 кВт, в дальнейшем подобные проекты будут реализованы по всему миру. Кроме того, ведутся разработки
в сфере систем управления корпоративными парками электромобилей, планирования
маршрутов и телеметрии, а также технологий беспроводной зарядки.
Анализ мнений 33 000 владельцев электромобилей Ford помогает компании лучше
понять сценарии использования такого транспорта, а также перспективы
электромобилей и «гибридов». Опросы показывают, что среди владельцев
электрифицированных автомобилей уровень лояльности к электрическому приводу
уже очень высок: 87% владельцев «гибридов» готовы купить их повторно, 92%
владеющих аккумуляторным электротранспортом говорят, что их следующей покупкой
вновь станет полностью электрический автомобиль.

Опыт Ford в сфере электрификации автомобилей насчитывает уже почти 20 лет,
компания занимается разработкой как автотранспорта с гибридным бензин-
электрическим приводом (Hybrid Electric Vehicle, HEV), так и электромобилей с
питанием исключительно от батарей (Battery Electric Vehicle, BEV). К концу 2016 года
общие продажи электрифицированных автомобилей Ford достигли 560 000, компания
заняла первое место в США по продажам гибридных автомобилей и второе – в
сегменте электромобилей.

Планы компании Ford в отношении реализации новых технологий
Краткосрочная перспектива (2020 г.)

Политика/Мобильность

 Инициация дискуссии о снижении выбросов парниковых газов между
представителями различных секторов экономики

 Участие в диалогах с техническими и властными органами о конечных
стандартах в отношении вредных выбросов автомобилями

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

 Дальнейшее совершенствование бензиновых двигателей (в том числе
EcoBoost®) с целью повышения экономичности и производительности

 Инновации в дизельных технологиях

 Инновации, позволяющие соблюдать ужесточающиеся стандарты выбросов

Альтернативные виды топлива

 Расширение линейки автомобилей, способных использовать альтернативные
виды топлива

Управление энергопотреблением, архитектура и эффективность
электромобилей

 Дополнительные улучшение в аэродинамике

Трансмиссии и коробки передач

 Повсеместное внедрение АКПП с количеством передач 8 и выше

Снижение веса

 Программы по значительному снижению веса благодаря использованию
традиционных и инновационных материалов

Электрификация

 Электрификация ручных коробок передач

 Повсеместное внедрение системы Start–Stop

 Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии у более чем 25% моделей

 Появление подзаряжаемых гибридных версий, способных проехать на одной
зарядке свыше 48 км

 Вывод аккумуляторного автомобиля, способного проехать на одной зарядке
около 480 км

Топливные элементы

 Разработка технологий топливных элементов второго поколения


Среднесрочная перспектива (2025 г.)


Программы снижения веса и интенсивная электрификация продуктовой
линейки

Политика/Мобильность

 Внедрение технологий автономного управления автомобилем

 Внедрение инновационных технологий в сегменте коммерческих автомобилей

 Внедрение технологий Smart Mobility («умной мобильности»)

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

 Оптимизация бензиновых двигателей (в том числе EcoBoost®), применяющихся
в гибридных силовых агрегатах, а также использующих альтернативные виды
топлива и бензин с улучшенными свойствами

 Дальнейшее развитие дизельных технологий с целью повышения
эффективности и доступности в ключевых сегментах авторынка

Альтернативные виды топлива

 Разработка дизельных и бензиновых двигателей, способных использовать
низкоуглеродные/возобновляемые виды топлива

Управление энергопотреблением, архитектура и эффективность
электромобилей

 Разработка технологий интеллектуального управления энергопотреблением,
например, системы рекуперации рассеиваемого тепла

Трансмиссии и коробки передач

 Дальнейшее совершенствование электрифицированных трансмиссий и коробок
передач

Снижение веса

 Продолжение снижение веса автомобилей благодаря использованию
инновационных материалов

Электрификация

 Внедрение более эффективных ДВС, используемых исключительно в системах
гибридного привода

Расширение применения электрических технологии в силовых агрегатах и
трансмиссиях

 Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии у более чем 50% моделей

 Массовое производство аккумуляторных электромобилей (BEV)

Топливные элементы

 Разработка доступных решений на основе топливных элементов для массового
производства

Долгосрочная перспектива (2030 г.)

Массовое производство автомобилей с электрическим приводом и
двигателями на альтернативных видах топлива

Политика/Мобильность

 Дальнейший прогресс в экологичности и устойчивом развитии, достигаемый
путем интеграции технологий транспортных средств, использования
низкоуглеродных/возобновляемых видов топлива и решений Smart Mobility

 Участие в межотраслевых проектах по снижению выбросов парниковых газов
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

 Дальнейшая оптимизация технологий ДВС для применения на автомобилях с
электрическим/гибридным приводом

 Поиск и внедрение передовых технологий, совместимых с
низкоуглеродными/возобновляемыми видами топлива

Альтернативные виды топлива

 Дальнейшее развитие технологий в соответствии с прогрессом в области
низкоуглеродных/возобновляемых видов топлива

Трансмиссии и коробки передач

 Расширение функциональности трансмиссий и коробок передач для
применения в электромобилях следующего поколения

Снижение массы

 Применение облегченных материалов в моделях на глобальных платформах

Электрификация

 Технологии гибридов, подзаряжаемых гибридов и аккумуляторных
электромобилей следующего поколения (легче, компактнее, доступнее,
улучшенная функциональность)

 Внедрение полностью электрических версий для всех моделей продуктовой
линейки

Топливные элементы

 Переход на топливные элементы будет осуществляться по мере развития
инфраструктуры для данного типа автомобилей.

=======================

Но мечтателю-журналисту, конечно, виднее!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: