D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Стас, ну ты в очередной раз не подкачал :))) (+)

Автор: OshO
Дата: 27.09.17, @14:44

  очень хуево раскрылся ))
это ж на какие темы ты там беседовал, если ты 63 страницы так и не прочитал ? Мог бы ради приличия хотя бы долистать до конца и прочитать выводы реального спеца.

Так небольшие выдержки ))
-----------------------------------------------
"Это является чисто американским изобретением, которое применялось только в США и больше никогда и нигде не использовалось. Современные ракетные двигатели, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, включая и пост
-сатурновские американские, используют «советскую технологию»
66. «Трубчатые» американские двигатели либо лежат на свалке,либо стоят в музеях, либо «долетывают» в старых ракетах (модификация
двигателя Н"
----------------------------------------------------------
"Как видно из приведенной цитаты, конструкция F-1 с тягой 450 тонн была основана на детальном расчете и экспериментах. Как будет показано ниже, эта величина является вполне реальной и, скорее всего, и была истинной тягой реального F"
-----------------------------------------------------------
"Все это говорит о том, что разработки двигателей в СССР и США шли
разными путями. В то же время, практика показала, что «американская технология» является ущербной, тупиковой, не позволяющей получить удовлетворительные характеристики двигателя, такие как давление в камере (не больше 50 атм) и, соответственно, удельный импульс. Более того, «американская технология» не позволяет создать современные двигатели, работающие по замкнутой схеме, что также снижает
удельный импульс. Одним из очень немногих преимуществ «трубчатой
конструкции» по сравнению с «оболочной» является ее вес –она
получается несколько легче. "
--------------------------------------------------------
"Кроме того, в двигателях по «советской технологии» форсуночная головка жидкость–жидкость состоит не из струйных, а из однокомпонентных или двухкомпонентных центробежных форсунок. Форсуночная головка, сделанная по «американской технологии» имеет струйные форсунки и напоминает стиральную доску с дырками (или плоскую доску с отверстиями, выполненными под углом –см.рис.11). Практика показала
ущербность и этой технологии, не обеспечивающей удовлетворительный распыл и смешение компонентов. Факт
применения струйных форсунок американцами, вообще-то, является странным, так как на двигателе известной им Фау-2 стояли все виды форсунок, а они выбрали наихудшие, преимуществом которых является только меньшее гидросопротивление. "
-----------------------------------------------------------------
"Выводы:
Давление в камере сгорания F-1, скорее всего, было существенно меньше заявленного из-за принципиальных недостатков трубчатой схемы охлаждения американских ракетных двигателей. Это дополнительно подтверждается тем, что все ныне разрабатываемые и используемые
двигатели и, в том числе, американские, используют систему охлаждения «советского образца».Вследствие этого,стартовый вес Сатурна-5 также был
меньше и, соответственно, не обеспечивал выполнение заявленной
программы высадок на Луну. Тем не менее, двигатели F-1 коптили, но работали, не взрывались на глазах у публики и выводили «что-то куда-то».
В общем, можно выразить восхищение специалистам Rocketdyne
, которым удалось получить хоть какие-то характеристики от этого «чуда американского гения» (F-1), так как даже 500 тонн тяги с одной камеры
–это достаточно много.Истинная же конструкция F-1 и его характеристики, по
видимому, существенно отличались от заявленных."
------------------------------------------------------------------

НУ И НА ДЕСЕРТ ))))))))
Плохо эксперт раскрылся. очень плохо !
"Таким образом, американцы в 60-х пошли на создание двигателя, который принципиально не мог быть создан на основе «трубочной технологии». Есть очень большая вероятность, что, не справившись с заявлеными проектными характеристиками F-1, не 63 обеспечив надежность его работы, они пошли на «авось» (А-6), а потом на откровенный обман,подкрепленный «голливудщиной». Технологий и знаний вот не хватало, но пускать пыль в глаза они умели и умеют в совершенстве"



АААААА


Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: