D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Вообще-то ты начал с матиза, что ему только длинны коробки и времени не хватает, чтоб разогнаться до 400 (+)

Автор: Fighter125
Дата: 21.11.17, @15:34

  ' У тебя логика, конечно...
' Обсуждаем машину, которая едет 400 и на квотере выезжает из 9, а ты: а моя мазда не валила на 5й скорости.
Гтр в базе едет 400? А поставили бы в гтр 8-ступенчатую коробку, думаешь он бы всё равно максималку на верхней развивал?
Разговор изначально был про как правило, а не исключение из правил.
'
'
' И снова, это перебранные движки, т.е. это уже другой двигатель
' Где же перебор движка? По сути меняется впуск, выхлоп, турбины, инжекторы. Все. На штатном движке делается.
Вот прям даже поршни не меняются на усиленные?
Или Ниссан сразу закладывает, что гтр будут дуть и устанавливают поршни с десятикратным запасом прочности?
' И ценник... Ну, давай сравним 2,000,000 за вейрон и пускай 200,000 (с запасом) на доработанный гетер.
'
' Ты же говорил, что только кузов и поддон ))
'
' Как я сказал, деньги платятся не за двигло, а за ходовую, которая позволит на 350 рулить одним пальчиком. Там одни шины будут стоить как ГТР.

Там за всё вместе платится... Но зачастую большая часть за бренд.
'
'
' Эвики тоже раздували с 300 до 600 с полной заменой движка, из оригинального только блок цилиндров оставался и поддон, дак и то ресурс был максимум на тыщу километров.
'
' Ну ка расскажи мне про эвики )
' Я свой эвик как раз до 550 раскачал. И на работу на нем ездил, и на дачу и на гонки.

Сколько проходил?

' Там если что и сдавало, так скорее трансмиссия не выдерживала такой мощи, но не движок. Движки бабахали от неправильной настройки и, как следствие, перегрева или детонации.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: