D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

юзайте Wheely (-)

Автор: MIKE MC
<mikemc2@gmail.com>

Дата: 23.11.17, @20:52

  ' Порой выходишь на мороз (дождь, ветер, снег - да просто выходишь), а тебя никто не ждет...
'
' ==============
'
' История от Ивана Поликша получилась не короткая, но конец того стоит.
' Скажу сразу, что для сервиса такого масштаба моя ситуация должна быть просто не возможной, но в российском бизнесе может быть все, что угодно.
' Итак, вчера вечером я решил воспользоваться услугой сервиса Яндекс Такси впервые за долгое время (обычно пользуюсь их конкурентами). Если честно, я стал жертвой рекламы, решив проверить на себе, как же круто этот сервис подаёт бизнес класс (увидел у одного ютуб блогера). Заказываю машину - сразу находит водителя в 2 минутах от меня, бмв 5 серии, гос номер М747ВО77.
' Смотрю из приложения как чёрная шашечка уверенно подъезжает к месту посадки. И вот он подъехал - сразу набираю ему. Водитель взял трубку, подтвердил, что он подъехал и указал точное место, где он остановился.
' Через 3 минуты я был на этом месте, но... машины там не было. Звоню водителю - номер занят. Звоню второй раз, третий - номер занят. Смотрю по карте и вижу, как машина разворачивается на ближайшем перекрёстке.
' Думаю: «наверно он все-таки решил перепарковаться относительно обговорённого места, чтобы встать ближе к дому, из которого я вышел - это водители и эконом варианта делают». Поднимаю глаза и вижу как эта машина проезжает с другой стороны дороги... но мимо. Я звоню ему в четвёртый, пятый, шестой раз - все время занято. Слежу за ним дальше по карте: он объехал квартал, привстал пару раз и вернулся к моему дому, но с другой стороны от него и встал. Седьмой, восьмой, девятый звонок ему - занято. Решаю пока он стоит быстро добежать до него: я все ещё наивно полагал, что водитель меня потерял. Бегу...
' Напомню, что это бизнес класс... Я метров 50 до него с лицевой стороны... машина стартует и уезжает, при этом я машу ему - никакой реакции... «мы с ним в кошки-мышки играем?!»... Ещё несколько звонков водителю - занято. Смотрю в приложение на карту и вижу как машина делает ещё один круг. В этот момент мне приходит смс от Яндекс, что с меня списывают 371 рубль, так как я не вышел. И я вижу как эта машина снова проезжает мимо по другой стороне и уезжает прочь....
' За 20 минут я набрал водителю 22 раза и все это время у него было как бы занято, сделал пробежку вдоль моего дома и обратно, и заплатил за все это почти что 400 рублей. Заебись бизнес класс.
' А если бы я опаздывал на деловую встречу или если бы я был матерью с маленьким ребёнком, а то и гляди только собирался стать мамой уже через пару месяцев? Какой стресс бы я тогда испытал, чем бы он обернулся для меня? ....
' К слову сказать, после всего этого я ещё десять минут висел на телефоне, ожидая свободного представителя службы поддержки Яндекс Такси. Представитель поддержки выслушал мою историю, не извинился за ситуацию, но записал мою почту и сказал, что со мной свяжутся по указанному адресу. Уточнить в течении какого срока не смог: с его слов, у них нет такого норматива.
' На этом все - прекрасный конец прекрасной истории.
'
' ПРУФЛИНК НА МОРДОКНИГУ

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: