D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Что не так? (+)

Автор: VodkaShot
Дата: 05.12.17, @16:18

  ' Одно другого не исключает. Смысл в том, что личный автомобиль используется в среднем 7% времени. На этом и построена система. Меньше простоев, больше пользы. Не понимаю, почему ты или я, пересев на каршэринг, станем худшими водителями.
'
' =========== Я не пересяду. Ты уже пересаживался?
А кто тебя спросит? Скажут - запрещено на личных машинах. Или за мульен долларов. Пересядешь, как миленький.
Я сам не пользуюсь, но всерьез подумываю больше машин не покупать. Надо только вопрос с дачей решить.
'
' Ответственности никакой. А это все же средство повышенной опасности как ни крути.
' Почему никакой? Такая же, как и у всех остальных.
'
' ============ В широком смысле слова - к хозяину машины тоже относится. Откуда ты знаешь, в каком состоянии машина? Откуда уверенность, что у нее через пару километров не отвалится колесо на скорости 100? Я утрирую, конечно, но мысль мою, я надеюсь, ты понял. У коровы должен быть один хозяин. Если хозяев больше - это бесхозная корова.

Да ну, брось. Ты что, сам каждый проверяешь, как тебе колеса прикрутили в сервисе? Или свечку у них держишь?
Есть многолетняя практика прокатных машин по всему миру. Каршеринг тоже совершенствуется. Вот эти страхи вообще не волнуют.
'

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: