[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Что не так? (+)
Автор:
Дата: 05.12.17, @16:18
' Одно другого не исключает. Смысл в том, что личный автомобиль используется в среднем 7% времени. На этом и построена система. Меньше простоев, больше пользы. Не понимаю, почему ты или я, пересев на каршэринг, станем худшими водителями. ' ' =========== Я не пересяду. Ты уже пересаживался? А кто тебя спросит? Скажут - запрещено на личных машинах. Или за мульен долларов. Пересядешь, как миленький. Я сам не пользуюсь, но всерьез подумываю больше машин не покупать. Надо только вопрос с дачей решить. ' ' Ответственности никакой. А это все же средство повышенной опасности как ни крути. ' Почему никакой? Такая же, как и у всех остальных. ' ' ============ В широком смысле слова - к хозяину машины тоже относится. Откуда ты знаешь, в каком состоянии машина? Откуда уверенность, что у нее через пару километров не отвалится колесо на скорости 100? Я утрирую, конечно, но мысль мою, я надеюсь, ты понял. У коровы должен быть один хозяин. Если хозяев больше - это бесхозная корова. Да ну, брось. Ты что, сам каждый проверяешь, как тебе колеса прикрутили в сервисе? Или свечку у них держишь? Есть многолетняя практика прокатных машин по всему миру. Каршеринг тоже совершенствуется. Вот эти страхи вообще не волнуют. ' |
Сообщения в ветке