D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

А если серьёзно (+)

Автор: Vasily
Дата: 12.01.18, @19:07

  то вот вещи влияющие на пару порядков сильнее, чем выбор аудиофильского USB-шнурка или патч-корда:

"1) Современный комповый софт как правило, старается быть умнее простого пользователя, типа, "для его же блага". В частности, по умолчанию автоматически нормализуя пиковые значения.
2) Современные компакт-диски как правило, сознательно делаются с клипом для получения максимально "громкого" и "плотного" звучания. Смысл этого действия - получить выходной аналоговый сигнал бОльшей амплитуды, чем теоретическая шкала цифрового кода.
В результате имеем следующее.
При попытке "снятии копии" (даже "по цифре") разными способами без специальных знаний мы действительно получаем разные результаты.
Причем, если мы имеем именно побитовую копию, то как раз на ней часто будет виден цифровой клиппинг - в полном соответствии с тем, чего добивались мастеринг - инженеры.
Именно для получения аналогового сигнала бОльшей амплитуды, чем теоретическая шкала цифрового кода. Фильтры хороших ЦАП и ПКД имеют запас на перегрузку, для них это не проблема.
Но, если специально не отключать ресэмплинг/нормализацию (и это может быть совсем не очевидно), то современный софт норовит автоматически "причесать" фонограмму.
Даже принятую "по цифре". Именно так, чтобы она без проблем дальше могла обрабатываться в цифре, аналогично тому, как если бы мы оцифровали аналоговый выход.
При этом, с одной стороны, идет лесом "побитовая" точность (и все, что связано с нойз-шейпингом/дитерингом, то есть страдает низкоуровневое разрешение), но с другой - нормализованные файлы перестают (в отличие от оригинальных) вызывать перегрузки в массовых цифровых фильтрах (что гораздо более заметно)."(с)

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: