D V D . A N D . R U

Либо хозяин (если это не сеть), либо маркетолог кретины (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 15.03.15, @23:37

  есть два подхода к ценообразованию - в первом входная цена является второстепенной. Отпускная цена определяется первично от рынка, после чего могут вносится коррективы - одной из которых может быть информация о складских остатках и входных ценах. Через это определяется маржа и принимающий решение либо соглашается с ней, либо корректирует отпускную цену. При таком (нормальном, кмк) подходе понятно, что отпускная цена едина. Процедура ценообразования проводится регулярно с периодичностью, задаваемой от рыночной ситуации.
Второй метод чисто бухгалтерский - задается параметр - величина наценки. После этого при приходовании каждой партии товара формируется отпускная цена для этой партии. Просто как мыло, но...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: