[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: Я подробностей не знаю(+)
Автор:
< >
Дата: 29.03.18, @10:57
' мы на ASX залезли в говно на штатной резине так, что пороги скрылись, колёса наполовину были в говне. на речку хотели проехать. сначала было неглубоко, но метров через 500 стало совсем глубоко. решили дальше не рисковать. ' включил блокировку и аккуратно работая газом развернулся прямо тут-же и выехал назад. ' ' ' Зачем вариатор на кроссовере? ' Или так зачем в России ТАКИЕ кроссоверы? ' ' ' а чем плох вариатор? чем он хорош то? Что его только одни япошки только и ставят? ' ' кроссовер - это ездить по раздолбанным дорогам (для чего я его отцу и купил в деревню-то) и возможно иногда пробраться через небольшие говны, с чем полноприводный ASX на вариаторе успешно справляется. Я в МО. У нас тут в сравнении с городами типа Москвы и Питера чистка даже главных улиц после снегопада-дело не менее недели. Поэтому естественно люди покупают не штурмовать леса и поля, а просто чтобы повыше было чуть чуть и полный привод был что б вторая ось помогала выехать если что. Никто не лезет в говна по пороги с автоматической трансмиссией. Не такие уж дураки все. На вариаторе буксовать нельзя.От слова совсем. Даже если цепь а не ремень.Ибо читай выше, не повезет и диллер_хуиллер снимет с гарантии. ' в городе кроссовер вообще не нужен. и чем дольше я живу, тем больше убеждаюсь в этом. думаешь у меня 2 пузотёрки из-за того, что я кроссовер или внедорожник купить не могу? Я не в городе считай. И буксую каждую зиму на пузотерке пару-тройку раз за зиму на роботе с двумя сцеплениями. И на СХ-5 с нормальным автоматом.Пока без особых последствий.С вариатором машину некуплю. Никогда. |
Сообщения в ветке