D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: Я подробностей не знаю(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru>

Дата: 29.03.18, @10:57

  ' мы на ASX залезли в говно на штатной резине так, что пороги скрылись, колёса наполовину были в говне. на речку хотели проехать. сначала было неглубоко, но метров через 500 стало совсем глубоко. решили дальше не рисковать.
' включил блокировку и аккуратно работая газом развернулся прямо тут-же и выехал назад.
'
'
' Зачем вариатор на кроссовере?
' Или так зачем в России ТАКИЕ кроссоверы?
'
'
' а чем плох вариатор?


чем он хорош то? Что его только одни япошки только и ставят?


'
' кроссовер - это ездить по раздолбанным дорогам (для чего я его отцу и купил в деревню-то) и возможно иногда пробраться через небольшие говны, с чем полноприводный ASX на вариаторе успешно справляется.

Я в МО. У нас тут в сравнении с городами типа Москвы и Питера чистка даже главных улиц после снегопада-дело не менее недели. Поэтому естественно люди покупают не штурмовать леса и поля, а просто чтобы повыше было чуть чуть и полный привод был что б вторая ось помогала выехать если что. Никто не лезет в говна по пороги с автоматической трансмиссией. Не такие уж дураки все.

На вариаторе буксовать нельзя.От слова совсем. Даже если цепь а не ремень.Ибо читай выше, не повезет и диллер_хуиллер снимет с гарантии.



' в городе кроссовер вообще не нужен. и чем дольше я живу, тем больше убеждаюсь в этом. думаешь у меня 2 пузотёрки из-за того, что я кроссовер или внедорожник купить не могу?

Я не в городе считай. И буксую каждую зиму на пузотерке пару-тройку раз за зиму на роботе с двумя сцеплениями. И на СХ-5 с нормальным автоматом.Пока без особых последствий.С вариатором машину некуплю. Никогда.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: