D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Попробую оживить - притащу от Лилии Ким про российское кино вообще (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 08.06.18, @09:03

  и Движение вверх с Бэдкомедианом в частности . Зачем? Ну хотя бы потому, что многие мысли сошлись. Не про баскетбол, конечно, и не про успешных ютуб-блогеров, а про российское кино, которое по утверждениям некоторых местных камрадов говно по определению.

Итак :

Про синематограф. Лента обдала шрапнелью киносрача на тему фильма "Движение вверх". Это будет не про личное «нравится - не нравится». Поскольку в споре с обеих сторон принимали участие знакомые люди - я понемногу посмотрела и сам фильм, и часть хейтспича Бэдкомидиан (двухчасовой! Sic!), чья основная мысль - сюжет ДВ покадрово спижжен с американского сценария Miracle on Ice - как американская хоккейная сборная героически побеждала советскую в 1980 году. И что, мол, реальная история советских игроков была втиснула в прокрустово ложе плагиата, потому что шаг вправо или влево от американского сценария создатели не могли.
Это совершенно точно неправда - потому что для хейт-блокбастера БК надерганы моменты, которые можно найти в любом спортивном фильме и сказать - вот! Все они плагиат друг друга. Это все равно что из разных военных фильмов нарезать кадры, как солдаты ползут куда-то в грязи - и сказать, что все они плагиат. Так можно сказать что фильм Wonder Woman плагиат с «Враг у ворот» или «Боевой конь» Радеющие за правду - могут взять сценарий Eric Guggenheim и сесть с карандашиком перед экраном, чтобы отметить именно плагиат. А не визуальные штампы, что забавно - к визуальной части у БК как раз не было претензий 😂 про штампованные кадры то как раз «ребята вы лучшие».
Больше всего удивляют коллеги, с пафосом пишущие, что фильм не смотрели, но сладострастно подхватившие все, что гонит БК, даже без минимальной попытки составить собственное объективное мнение (для этого надо все три источника сравнить, понимаю - трудно, долго, гораздо проще всех обосрать мимоходом, из-под белого пальто)
У БК работа такая - ютуб-хейтер.
Насчет, того, что создатели фильма перегибают с драматизмом... Гхм... а вот снять разбор, который длиннее самого фильма, облизав каждый кадр, с художественными поставновками внутри, два часа повторять по кругу суть, которая уложилась бы в десять минут (фильм говно, плагиат с миракл он айс, все было не так, создатели бездари, смотрите, тут в сюжете полно дыр) - в этом, безусловно, ни хрена перегиба нет. И передергиваний нет. И подмен нет. И вырываний фраз из контекста тоже нет. И нагнетания истерии нет просто от начала до конца. «Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, что вы меня недостойны».
В такие моменты я думаю, что главный вклад в промо ДВ сделал БК.
Здесь важно отметить момент: если ДВ может быть без бэдкомидиана, то для бэдкомидиана - именно ДВ хлеб с икрой и маслом. Это его роднит с продюсерами ДВ, которые, впрочем произвели то, с чего БК зарабатывает. грабит уже награбенное. Или ест уже съеденное.
Почему бы не обрушится на Akiva Goldman за искажение фактов биографии великого математика Джона Нэша.
В России тяжело заниматься хоть кино, хоть тв. Потому что уровень индустрии с советских времен несколько увял, а амбиции остались прежними. Потому что ушла школа, а за каждую попытку создания новой любой кто пытается получает по голове - как посмел! Ты Тарковский? И прочие талантливые, но, к сожелению, очень мёртвые люди.
И эта некрофилия - практика любить соотвечественников только мёртвыми, и только после того как их признают за рубежом - демотивирует эффективнее всего остального, тех кто по чистой случайности, родившись в России и разговаривая на русском языке, хочет делать кино и тв в ней же. Больше чем своеобразные представления о прекрасном у главного киноинвестора и продюсеров к нему приближенных.
Здесь можно сказать много - про общий уровень, про неээффективность господдержки, про странные представления о том, что нужно народу, про несравнимый уровень квалификации в среднем по индустрии, про мохнатый шмель и т.д.
А можно перейти сразу к выводу.
Как вы думаете - должен ли в России вообще в принципе производиться отечественный контент?
Ну если он заведомо не выдерживает никакой конкуренции не то, что с американским - с китайским уже. Или с индийским.
Может вообще ничего не производить? Раздать все эти деньги пенсионерам и больницам и просто закупать контент? Дешевле, качество будет выше, гемора никакого. И пусть все окончательно умрёт.
Закрыть все творческие профильные вузы. Передать их площади под торговлю и застройку. Восторгаться время от времени бессвязными видео хипстеров, снятыми на мобильный телефон. Ждать пока выпустят Серебренникова (вот что интересно - к фильму Лето, про который очевидцы так же говорят, что все не так было, и вообще ничего такого не было, ровно те же самые люди, что вдруг смертельно обиделись за советскую баскетбольную команду, претензий не имеют)
Я тут последнее время была на двух национальных кинофеставалях в ЛА. На французском и на мексиканском.
Фильмы французского фестиваля были уровня хороших российских сериалов. Фильмы мексиканского фестиваля были уровня плохих российских комедий.
Но и теми, и другими французы и мексиканцы гордятся. Что у них есть свое кино. Они признают превосходство американского, но говорят, что американцы не снимают историй про их жизнь, на их языке, для их ментальности.
И в общем если российское кино перестанет существовать, потому что никто в здравом уме не будет подставляться под такой хейт - все кто смогут разъедутся по странам, где кинематограф останется, те, кто только мечтает о профессии, окажутся в положении лыжника в душе, рождённого в центральной Африке, которому до этой мечты надо будет пройти гораздо более длинный путь чем сейчас.
Поэтому пишите уже сразу, без всех этих переходных форм про БК о ДВ. Сразу к сути: в России на хрен не надо вообще снимать ничего своего, потому что все равно выходит говно, а зачем нам быть плохим производителем, когда мы можем быть просто гордым потребителем и хавать, что дадут Америка + Китай и страны, где синематограф сохранился.
UPD
На примере недавнего Старобинец-срача, и этого - я поняла, что буду банить всех, кто не читал, не смотрел, не имеет вообще представления о чем речь, но с апломбом эксперта утверждает и раздаёт диагнозы, уголовные обвинения и приговоры. Должен наступить момент в сетевом этикете, когда такое поведение будет равняться харканью громко втянутыми соплями.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: