D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Новости компьютеризации такси (в рубрику #шкуматовклевещет) (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 28.06.18, @19:33

  (с) Шкуматов

На фоне обвинений в попытке изнасилования со стороны водителя UBER, который недавно объединился с Яндекс.Такси, объединенный агрегатор такси открывает новый портал в ад. Без шуток. Помните я писал пост про рейтинг водителей, который, в принципе, является довольно объективной характеристикой как самого водителя, так и качества вождения? В целом, все согласились с этим. Что это означает? То, что водители, у которых рейтинг объективно низок, должны покидать профессию таксиста. Например, именно так поступают в Wheely, где водителей, у которых рейтинг опускается ниже 4,85, отключают навсегда. Или тот же Гетт, где в комфорт классе не только комфортные автомобили, но и водители с высоким рейтингом, которые хорошо зарабатывают (привет Никита Власихин). То есть у конкурентов автомобиль идет в связке с водителем. Но не в крупнейшем агрегаторе всех времен и народов 🙂

Так вот про портал в ад. Мне тут водители Яндекс.Такси сообщают (а на ютюбе уже есть несколько роликов таксистов-блогеров на эту тему), что Я.Т. решил дать водителям, которые по той или иной причине получили низкие оценки пассажиров и были заблокированы, второй (третий...десятый) шанс. Теперь у вас есть возможность воспользоваться услугами изгоев 🙂 Дешево. Без шуток 🙂 Тариф будет называться "Старт" и он уже появился в водительском приложении. В других регионах этот тариф у Я.Т. уже есть и его особенность в том, что на него подключают всех подряд без проверок и излишней бюрократии. Но тариф на поездку будет крайне низким, а комиссия агрегатора повышенной. То есть такое социальное водительское дно. Разумеется, чтобы заработать на таком тарифе, надо будет впахивать все 24 часа подряд и то будет мало получаться.

Конечно, вы скажете, что пусть пассажир выбирает, как ему ехать - дешево и с водителем, у которого рейтинг находится где-то на дне, или дорого, но с комфортом и безопасностью. Но это совершенно и в корне неправильно. Дело в том, что есть вероятность, что завтра тот же "отключенный" водитель во время очередного заказа предпримет очередную, возможно успешную попытку изнасилования и что? После драки кулаками не машут. Печальный факт произошел. Как сделать так, чтобы этого не случилось? Да просто не давать возможности водителям, которые не умеют работать с клиентами, возможность работы в такси. Пусть идут работать на грузовом транспорте, газель водят, в конце концов. Такси - весьма деликатный сервис и там нужна особенная психология у водителя. Ну и, конечно же, водитель должен иметь возможность нормально зарабатывать за 8-ми часовой рабочий день. А нищебродскими тарифами, которые весьма нравятся публике, вымощена дорога в тот самый ад, с которого я начал. Ведь такие водители будут делать всё, чтобы заработать, а это прямой путь к крайнему переутомлению и, как следствие, авариям, раненым и погибшим.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: