D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Я могу подробнее обяьснить

Автор: musha5
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 22.03.22, @22:07

  ' Как и с Индией. Новороссийск закрыт из-за операции. Балтика закрыта из-за санкций прибалтов и запрета на заходы в порты и отсутствия стразовок. Жд в Индию нет, а в Китай не хватает пропускной способности бама, который и так на пределе. Ну плюс жд дорого конечно.
'
' Пиздец. Что ни выступление, то ахинея. И как тебе удается херню в таких количествах плодить или откуда ты это берешь?



Ты не стесняйся спрашивать если что-то непонятно.

Для кораблей нужна страховка, типа осаги для машин. Без неё не пустят ни в один порт, это обязательно. На заход в Чёрное море корабли перестали страховать международные страховкщики из-за войны (да и Украине тоже). Поэтому в частности встал экспорт из новороссийска.

В Китай нефть возили по жд ещё со времён царя Бориса, но перевозка по жд очень дорогая и у бама достигнут предел пропускной способности. Там есть какие то планы увеличить, но это займёт года если не десятилетия.

Третий канал экспорта - прибалтийские порты - закрыты по понятным причинам.

Остаётся усть Луга, но там сложно потому что кораблям которые заходят в Россию не дают заходить в порты Европы.

Можно найти выход из всего этого, скажем начать стразовать корабли самим, договорится о приёме страховки со всеми нужными портами, но это все занимает много времени.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: