[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Я могу подробнее обяьснить
Автор:
< >
Дата: 22.03.22, @22:07
' Как и с Индией. Новороссийск закрыт из-за операции. Балтика закрыта из-за санкций прибалтов и запрета на заходы в порты и отсутствия стразовок. Жд в Индию нет, а в Китай не хватает пропускной способности бама, который и так на пределе. Ну плюс жд дорого конечно. ' ' Пиздец. Что ни выступление, то ахинея. И как тебе удается херню в таких количествах плодить или откуда ты это берешь? Ты не стесняйся спрашивать если что-то непонятно. Для кораблей нужна страховка, типа осаги для машин. Без неё не пустят ни в один порт, это обязательно. На заход в Чёрное море корабли перестали страховать международные страховкщики из-за войны (да и Украине тоже). Поэтому в частности встал экспорт из новороссийска. В Китай нефть возили по жд ещё со времён царя Бориса, но перевозка по жд очень дорогая и у бама достигнут предел пропускной способности. Там есть какие то планы увеличить, но это займёт года если не десятилетия. Третий канал экспорта - прибалтийские порты - закрыты по понятным причинам. Остаётся усть Луга, но там сложно потому что кораблям которые заходят в Россию не дают заходить в порты Европы. Можно найти выход из всего этого, скажем начать стразовать корабли самим, договорится о приёме страховки со всеми нужными портами, но это все занимает много времени. |
Сообщения в ветке