[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Я на электротягу +
Автор:
< >
Дата: 23.08.22, @18:08
перешел давно. Как только появились в продаже lipo-шки. У меня остались t-rex600 и t-rex450. 600-й с паком 6S ёмкостью 6000 и борт 1200. Висению учился больше месяца. Мне настоятельно рекомендовали купить оригинальный симулятор и изучить теорию. Я про себя подумал: ха! уж я то летун со стажем! С кордов начинал! Купил свою модель в виртуальном виде, подключил свой передатчик и… через несколько секунд - об землю. Думаю, 3К (600-ый тогда мне более чем в 3 т долларов обошёлся) в труху. Второй раз поднимаю - об землю (еще минус 3К) и тд. Вот тогда я мысленно поблагодарил консультантов, скачал теорию и сел за изучение с ежедневным тренажером. Примерно через месяц я научился жёстко сажать вертушку, но висеть нормально еще не мог. С каждым часом налёта было лучше и лучше. И только через три месяца выехал на сельхоз-полосу со своим 600-ым. Волновался жутко. И поднял только с третьей попытки - ссался. А когда поднял, осознал, что стою с пультом в позе "зю" - скрутило адреналином. Жаль, не найти фотки с первого полета (меня старший фотил и на видео снимал) А самолетов, б/к движков, регулей и машинок у меня еще с запасом! Есть 3 планёра для 3D, которые неба вообще еще не видели Но самый любимый, не поверишь, пенолёт супер зум от чешской хаккер. ' с двс и на радио, совсем без помогающей электроники. Так и не научился летать на нем нормально. На самолетах перед ним все ок было. И сейчас на коптерах ок. Подтвержаю - вертоль сложная штука |
Сообщения в ветке