D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Я на электротягу +

Автор: Yegi
<yegi@мейл.ру>

Дата: 23.08.22, @18:08

  перешел давно. Как только появились в продаже lipo-шки.
У меня остались t-rex600 и t-rex450. 600-й с паком 6S ёмкостью 6000
и борт 1200.
Висению учился больше месяца. Мне настоятельно рекомендовали купить оригинальный симулятор и изучить теорию.
Я про себя подумал: ха! уж я то летун со стажем! С кордов начинал!
Купил свою модель в виртуальном виде, подключил свой передатчик и…
через несколько секунд - об землю. Думаю, 3К (600-ый тогда мне более чем в 3 т долларов обошёлся) в труху. Второй раз поднимаю - об землю (еще минус 3К) и тд.
Вот тогда я мысленно поблагодарил консультантов, скачал теорию и сел за изучение с ежедневным тренажером.
Примерно через месяц я научился жёстко сажать вертушку, но висеть нормально еще не мог. С каждым часом налёта было лучше и лучше.
И только через три месяца выехал на сельхоз-полосу со своим 600-ым. Волновался жутко. И поднял только с третьей попытки - ссался. А когда поднял, осознал, что стою с пультом в позе "зю" - скрутило адреналином.
Жаль, не найти фотки с первого полета (меня старший фотил и на видео снимал)

А самолетов, б/к движков, регулей и машинок у меня еще с запасом!
Есть 3 планёра для 3D, которые неба вообще еще не видели
Но самый любимый, не поверишь, пенолёт супер зум от чешской хаккер.



' с двс и на радио, совсем без помогающей электроники. Так и не научился летать на нем нормально. На самолетах перед ним все ок было. И сейчас на коптерах ок. Подтвержаю - вертоль сложная штука

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: