D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Как я покупал компьютер Эппл в Америке (+)

Автор: (W)рэпер Gо
Дата: 30.08.22, @15:31

  Вкратце: Пережил худший опыт покупок. Четыре дня псу под хвост, плюс измотанные нервы.

Началось с того, что мне позвонила жена, и поинтересовалась, купил ли я компьютер сыну (MacStudio), а то, мол, они кончаются. А я как раз завтра хотел пешком сходить в Эппл Стор, чтобы купить. Но жена сказала, ссылаясь на сына, что, мол, вот они были, а сейчас только под заказ. Близилось время учебного года (20 августа), потому их раскупают.

Я аргументировал, что, мол, компьютеры для Америки - как гамбургеры или Кока-кола, их просто не может не быть! Они бывают везде и всегда!!! Тем не менее поспешил домой (была уже ночь), и пошёл на сайт Эппл.

На сайте Эппл оказалось, что искомая модель в нашем штате была в наличии (по 1 экз) только в трёх местах - в нашем городе, и ещё в двух городах. Я решил не ждать дня, а заказать прямо сейчас с самовывозом (самовыносом) из магазина завтра.

Сказано - сделано; использовал для покупки новую кредитку с промо кэшбеком в 300 долларов, ведь я скорбящий, но не лох. Но уже после оплаты мне Apple.com сообщил, что "ввиду ковида local pickup невозможен, а возможна только доставка". Зная, что доставка работает как часы, я согласился. Хотя, когда я прохожу мимо этого магазина (он в километре от моего дома), я вижу там толпы покупателей без масок. Никакой Ковид им нипочём. Вообще все факапы в США принято обьяснять ковидом: посылка потеряна почтой - ковид, нет нужного товара - ковид, задержка чего-либо - тоже ковид. Уж не говорю о том, что все гос службы не принимали посетителей два года, до нынешнего лета - всё у них ковид был причиной.

Итак, компьютер заказан, доставят завтра на дом около 2 часов дня. Проснулся пораньше, подпоясался, сижу жду. Приходит СМС от Uber, доставят Uber-доставкой буквально через 15 минут.
Жду. Доставят через 7 минут. На карте приложения виден автомобиль, и то, как он движется к магазину. Доехал. Время доставки опять меняется, увеличивается на несколько минут. Наконец, товар выдан и автомобиль начинает движение, но не в мою сторону! Через некоторое время приходит СМС от Uber, что доставка не может быть осуществлена, и я должен обратиться в магазин Apple, где я делал заказ. Но!!! На сайте Apple.com мой заказ числится как доставленный!!! Про получении заказа я (покупатель) должен сообщить 4 последние цифры мобильного телефона, а мой телефон, как известно, можно извлечь из приложения Uber, просто позвонив клиенту. Но я думаю, что всё было даже проще - в бланке заказа от Apple просто долбоёбы указали мой телефон. Следует сказать, чтокурьер была афроамериканкой и автомобиль двинулся в чёрный район. Я не хочу ничего утверждать, но говорб как было.

Руки в ноги, я пошёл в этот ковидный Apple Store. Показываю им СМС, показываю скриншот с сайта Apple, задаю неудобные вопросы. На меня смотрят рыбьими глазами, смотрят в своих подсобках, выходят с вердиктом "Мы не верим, что компьютер украли, но мы вернём вам деньги." Когда??? "Через 5 дней, уже всё готово и сделка отменена". А мне уезжать к тому времени. Значит, я теряю 300 долларов кэшбека, и остаюсь без компьютера. Смотрят рыбьими глазами. "Если она вернёт компьютер сегодня, мы вам позвоним". И смотрят на тебя как солдат на вошь. "Скрестим пальцы, чтобы курьер позвонила".

Хорошо, возвращаюсь домой и заказываю ещё один компьютер, уже на BestBuy. На этот раз самовывозом из ближайшего магазина, он будет в наличии через 5 дней. Это как backup, потому что, чёрт побери, я хочу получить кэшбек 300 долларов, на дороге не валяются!

Заодно списался с техподдержкой Apple, потому как, оказывается, если бы я этого не сделал, то ситуация повисла бы в воздухе, несмотря на обращение в магазин. Ковид, ля! Поддержка юзеров в США сделана так, что минут десять ты продираешься через роботов, и только потом выходишь на human человека, который сидит где-нибудь в Индии (в случае с Эппл это не так, но в большинстве случаев это так). Да, обещали вернуть деньги, опять таки в течение 5 дней.

Проходит 3 или 4 дня, на всякий случай смотрю прогресс, прогресса нет. Опять списываюсь с техподдержкой, на этот раз говорят, что компьютер вышлем другой, уже ни о каких 2000 долларов речи нет. "Вышлем другой, к 27 августа". Но я уже должен быть в Москве к этому времени! "Не проблема, вышлем экспресс-доставкой, послезавтра получите".

Как вы догадывайтесь, пришло послезавтра, и ничего я не получил.
Согласно трекингу на сайте UPS в такое то время была попытка вручения, никого не было дома бла бла бла. Но я дома был, и размесил записку на дверь, что звонок не работает, стучите/звоните. Но курьеру UPS влом себя обременять (Ковид!!!), они просто уходят. Но обычно клеят на дверь записку, что была попытка доставки. В этот раз записки не было.

Стоит сказать, что на сайте Apple мой случай трактовался как "обмен бракованного товара".
Я должен был распечатать квитанцию и отправить неполученный компьютер взамен. Каково иезуитство? В ответ на недоумённые вопросы мне ответили, что раз я ничего не пролучил, то и отправлять ничего не надо.

Вернёмся к. На сайте UPS сказано, что посылку доставят с 4 до 7 вечера, завтра. Просыпаюсь и как дурак сижу целый день на втором этаже, а вся работа простаивает на третьем. Боюсь пропустить.
Отодвинули на 7 часов вечера. Хорошо, посидим ещё, не проблема, сидеть, так сидеть, несмотря на Ковид. Заодно на сайте UPS вычитал, что по субботам экспресс-посылки доставляет не UPS-грузовик, а сторонняя логистическая фирма мелкими курьерами. Вышел на сайт, с нулевой функциональностью - вместо обещанного трекинга только рассказы о том, как эта фирма хороша собой. UPS так же указала, что временной слот может чуть меняться в зависимости от загрузки курера. Жду до 21-15, в 21-15 прочитал, что взорвали дочь Дугина, и поднялся наверх, чтобы на больом экране прочитать все подробности. В 21-35 посмотрел трекинг, и увидел, что попытка доставки была в 21-18. Но никаких стуков, звонков, записок и тд опять не было. Думаю, этот сторонний курьер просто похерил всю доставку, и просто отдыхал - был прекрасный субботний вечер, не самый жаркий.

На следующий день было воскресенье, святой день, когда не работает ничего, кроме ресторанов и магазинов. Надо ли говорить, что я был на грани нервного срыва? Можно было перенести доставку в пункт выдачи (ближайшую аптеку, например), но я эту опцию оставил на понедельник. Кроме того, теперь UPS сделал такое переназначение платным, 7 или 8 долларов (опять Ковид!!!).

Пришел понедельньник, и посылку, наконец, доставил всегдашний доставщик UPS на коричневом вагочике. Но тоже уж собирался уходить, вовремя я его поймал. Гештальт закрыт. Страховочную покупку на BestBuy отменил. И через день сел на самолёт.

Вот и меркуй, как оно там, в Америке ©

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: