D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Неплохая рецензия (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 08.10.22, @20:37

  ​​В этом году еще не выходило фильма, который попал бы в такое опальное осуждение и спустя неделю выветрился из инфополя практически полностью, как «Блондинка». Хотя творение Эндрю Доминика позиционировалось как высокохудожественный байопик, а Ана де Армас озабоченно боялась, что ее перформансы завирусятся. Но, к сожалению, ни искусства, ни дорогой порнушки из проекта не вышло, лишь тяжелейшее погружение в яркую личность, которое не раскрыло и трети ее жизни, пробежавшись по порокам.

За что и хвалить фильм, то за актрису в главной роли. Интернет-любимица Ана де Армас в этой глубочайшей рефлексии нащупывает грань между пошлым и великим и пытается проследовать по весьма дурновкусной биографической выдержке о великой персоне. Книга Джой Оутс, по которой снят проект, содержит едва ли достоверные и досконально выверенные факты и едва ли пытается придать желтушности цельный концепт. А подает их Эндрю Доминик с театральной помпой, явно пытаясь продать подороже.

В сюжете фильма Мэрилин Монро наивная дурочка, с тяжелой судьбой, и сломанным характером, в попытках обрести женское счастье. Сценарий вырывает целые главы о том, чем славна эта женщина, и за что стала великой, будто все разом сходили с ума просто по поднятому платью. Зато тщательный фокус на любовниках, абортах, слухах о связи с президентом и пристрастии к таблеткам. Даже жаль, что старательный образ де Армас по большей части разменяли на трипы и топлес, на страдания по отцу и неудачные беременности, мало показав творческую сторону актрисы.

«Блондинка» шикарно снята в выдержанных черно-белых тонах под ретро, в пиковые моменты, раскрашиваясь под стать настроению героини, но она слишком зациклена и угрюмо варится в негативе, который к тому же, не является неопровержимым. Скандал, завернутый в почти 3-х часовую пусть и элегантную форму, в какой-то момент совсем перестает попадать в зрителя и лишь утомительно накапливает мучительно страдальческие эмоции. И этот неприятный осадок в конце перевешивает приятный глазу образ и кинематографичный фон картины.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: