D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Немного подробнее о проблеме (+)

Автор: MAX
<что-то до собаки@что-то после.ru>

Дата: 22.10.22, @00:58

  Она оказывается зрела с открытия этого участка в 1984 году

======

Зелёной ветке ненадолго пришёл кирдык, А это значит, что параллельное южное направление в лице Серой ветки и Варшавки примет на себя главный удар. А что же произошло???
Этот участок метро - перегоны в районе м. Царицыно один из самых главных наших долгостроев - был открыт 30 декабря 1984 года, но уже на следующий день его вновь пришлось закрыть из-за нарушения гидроизоляции тоннеля на перегоне «Ленино» — «Орехово» и затопления пути. Восстановительные работы продлились более месяца — до 9 февраля 1985 года.
В январе 2001 года под воздействием внешнего давления воды и грунтов конструкции тоннеля оказались повреждены, после чего работы по усилению тюбинговой обделки и «заморозке» грунтов стали проводиться регулярно, в ночное время, без остановки движения поездов. Скорость движения на перегоне была ограничена до 35 км/ч.
Несмотря на принятые меры, с 1 апреля 2001 года проблема грунтовых вод значительно обострилась — для проведения аварийных мероприятий работу участка «Каширская» — «Красногвардейская» прекращали на час раньше. 10 апреля 2001 года произошёл сильный выброс плывуна, в результате чего с 9:00 до 11:00 движение по I пути участка «Орехово» — «Каширская» было полностью остановлено — поезда работали по челночной схеме по II пути. С 11:00 движение было восстановлено с ограничением скорости, в 15:00 вновь прерывалось на полчаса, с 15:30 — восстановлено окончательно с ограничением скорости до 25 км/ч.
С середины 2003 года на перегоне производилось постоянное водоподавление с использованием акриловых и полиуретановых материалов. В ночь с 14 на 15 ноября 2003 года, во время бурения скважины из тоннеля для закачки водоподавляющих материалов в грунт, произошёл выброс плывуна, а при его подавлении — интенсивный вынос песка через дефекты железобетонной обделки тоннеля. В результате аварийно-восстановительных работ к 5:30 плывун был заглушен, и работа Замоскворецкой линии началась по графику.
Однако воздействие проходящих поездов привело к открытию новых точек поступления плывуна в тоннель, и в 6:40 15 ноября 2003 года движение на участке было полностью остановлено. Аварийные работы были в основном закончены к 23.30 того же дня, была проведена обкатка участка поездами без пассажиров. Пассажирское движение на участке было открыто с утра 16 ноября.
В последующие годы на участке проводится замена несущей обделки тоннеля и постоянные работы по водопонижению и нагнетанию связывающих растворов в грунт.
На перегоне «Царицыно» — «Орехово» до весны 2014 года было постоянно включено тоннельное освещение и действовало ограничение скорости до 25 км/ч. На перегоне Кантемировская — Царицыно также установлено ограничение скорости по II пути на отрезке 500 метров.
И вот теперь произошло то, что что происходило у нас не раз - например на Марксисткой и Павелецкой

©

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: