[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
а, «облака» :) +
Автор:
Дата: 25.11.22, @18:03
ожидаемо. Мое общение ограничивалось довольно тяжелыми вопросами (собственная saas платформа на решениях мс) по серьезной кластеризованной инфраструктуре - все было решено в лучшем виде. Ну и было это в середине нулевых, возможно все сто раз поменялось. ' если вопрос не «у меня виндовс не загружается» то обращаться по инженерным задачам имеет смысл по электронной почте - сразу будет нормальный путь к нормальному инженеру. ' ' у них был критический для нас сбой. категория А. общение по телефону 24/7. ' запрос был сразу через портал ажура, ответили быстро, но решали долго. у нас сервис почти двое суток лежал. прямо на портале было написано "azure storage degraded. service backend malfunction", а они пытались меня убедить, что у меня с интернетом проблемы и т.п. |
Сообщения в ветке