D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

а, «облака» :) +

Автор: hugo
Дата: 25.11.22, @18:03

  ожидаемо. Мое общение ограничивалось довольно тяжелыми вопросами (собственная saas платформа на решениях мс) по серьезной кластеризованной инфраструктуре - все было решено в лучшем виде. Ну и было это в середине нулевых, возможно все сто раз поменялось.

' если вопрос не «у меня виндовс не загружается» то обращаться по инженерным задачам имеет смысл по электронной почте - сразу будет нормальный путь к нормальному инженеру.
'
' у них был критический для нас сбой. категория А. общение по телефону 24/7.
' запрос был сразу через портал ажура, ответили быстро, но решали долго. у нас сервис почти двое суток лежал. прямо на портале было написано "azure storage degraded. service backend malfunction", а они пытались меня убедить, что у меня с интернетом проблемы и т.п.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: