D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Мне бы ваши проблемы! © (-)

Автор: Yegi
<yegi@мейл.ру>

Дата: 03.07.23, @17:18

  ' Пишет человек с характерной фамилией из Испании:
'
' По отметание российских машин в Бундесе и про санкции вообще.
'
' Гадание на кофейной гуще вещь хорошая, но неточная. Чтобы что-то предсказывать хоть с какой-то степенью достоверности, нужны исторические аналогии. В ситуации с санкциями их нет. Поэтому все рассуждения, коие я тут дальше приведу, есть чистая гипотетика основанная на логике и опыте моей предыдущей жизни в ЕС. Но в связи с наличием совершенно новой входящей, явившейся новым побудительным мотивом происходящих сейчас событий, вовсе не факт что они реально в будующем воплотятся в жизнь.
' Тем не менее. Людей с российскими номерами и сейчас в ЕС достаточно, и планирующих выезжать в дальнейшем тоже хватает. И чтобы не влипнуть в повидло, лучше всё заранее проанализировать.
' Итак. Факт состоит в том, что последнее время в Германии начали массово забирать автомобили с российской регистацией, мотивируя это тем, что въезд в ЕС, нахождение в ЕС, следование из ЕС в Россию является нарушением санкций. Какова дальнейшая судьба этих изъятых автомобилей и какова судебная перспектива дел по оным, так-как пока есть только факты изъятия автомобилей полицией и доставления их на эвакуаторе на штрафплощадки, судебных решений пока нет, непонятно. Но велика вероятность что судебная конфискация всё-таки состоится, причем если на автомобилях ценой до пятидесяти тысяч евро вероятно будет возможность отбоярится, утверждая что вы(или ваш представитель) въехали на них в ЕС до 07.10.2022 года(когда был принят очередной пакет санкций ужесточающих экспорт и транзит российских товаров и товаров для России), то для автомобилей ценой выше пятидесяти тысяч евро это не прокатит, они попадают под пакет санкций принятый гораздо раньше. Но конфискация автомобиля это только видимая часть айсберга. Невидимая состоит в том, что нарушение санкционного режима есть уголовное преступление. За которое положен тюремный срок. А я могу засвидетельствовать, что лично знаком с человеком, гражланином Германии, в настоящее время ожидающем в немецкой тюрьме суда за нарушение санкций, которому грозит от пяти до десяти лет тюремного заключения. Нет, он не автомобиль экспортировал или импортировал, а то, что действительно является товаром двойного назначения. Но сути это не меняет. Если немецкие власти сочтут что любое нарушение санкционного режима должно по закону заканчиваться тюрьмой, то отмазка в духе "я не знал" точно прокатить не может. Как и отмазка "мне финны ничего на границе не сказали и меня пустили". Незнание закона, как известно, от ответственности не освобождает и смягчающим обстоятельством не является. Да, пока вся это ботва только в Германии. И да, возможно это изыски перевода на немецкий язык закона принятого в ЕС. И да, сейчас куча юристов занята изучением трактовок этого закона в других странах и на других языках. И да, возможно что больше никто всего этого применять не будет и надо будет просто объезжать Германию. Но что, бля, если нет? А если нет то сам факт того, что вы на машине с российской регистрацией сейчас в ЕС, может стать вашим счастливым билетом в местный цугундер. Причем стать в любой момент. Ничто не будет предвещать беды. О-па. И вы отец.
' При всём моём сочувствии к украинцам и Украине, при всём моём понимании моей коллективной частичной вины в происходящем сейчас в Украине ужасе, ни разу в этом посте не готов обсуждать- "вот, правильно, ату вас" и буду за это просто нещадно банить. Сразу предупреждаю.
' И так же я отлично понимаю цель всех этих действий ЕС и убеждён, что рано или поздно пересажают всех тех, ну или очень многих из тех, европейских и российских граждан, кто сейчас обходит санкции, привозя в Россию машины или запасные части из Европы, айфоны, мебель и всякую прочую санкционную дребедень. Понимаю. Но сути проблемы это не меняет. В ЕС сейчас десятки тысяч, если не сотни тысяч, людей на машинах с российской регистрацией. И им что-то надо будет предпринимать. Мой пост исключительной целью имеет заставить их подумать и взвесить риски. Лично у меня есть мопед и один из мотоциклов с российскими номерами и я в понедельник их оба начну в Испании таможить в срочном порядке. В Испании никто сейчас не пристаёт к российским машинам и номерам. Но я лично даже пяти копеек не готов ставить на то, что с завтрашнего дня не начнёт приставать. А мне ходить под дамокловым мечом нахрен не упало. Я не тупорылый буратинка. Но каждый человек сам кузнец своей тёще. Каждый принимает решения сам. Лишится машины или мотоцикла конечно обидно, но сесть на несколько лет на ровном месте обидней куда больше. А шанс сесть в этой ситуации как минимум не нулевой. Мне кажется что в данном случае думать-"а вдруг пронесёт" не релеванто рискам. Слишком высока цена ошибки.
'
' ©
'
' Пруф не даю - он запрещённый!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: