[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: Да я понимаю, что сама электронная платформа (+)
Автор:
Дата: 30.07.23, @19:42
' напрямую не виновата в срывах сроков доставки - виноваты продавцы. ' Не вдаваясь в нюансы договора платформы и продавца, системные нарушения сроков доставки товара указывают и на системные проблемы/ошибки в их взаимоотношениях. ' ' Я с 99% вероятностью разобрался в проблеме с доставкой своего заказа, о котором я писал выше. Так получилось, что отменив свой заказ и продолжив поиски товара, я вышел на "импортера". И он поведал мне, что у горе-продавца нет на складе искомого мною. А заказ он принял, потому что в системе никто не внёс изменение по остаткам склада. Намеренно или нет - на совести продавца. Следующая партия товара должна появиться примерно в середине августа. ' ' В общем, это такая система - краткосрочные безпроцентные кредиты от покупателей. Причём, продавец не несёт никакой ответственности перед покупателем в случае полного отказа выполнить взятые на себя обязательства - после оплаты передать товар в собственность покупателя. В свете нынешнего "плавающего"-ть курса рубля подобное недопустимо. Но СММ пох и он завлекают доверчивых граждан сумасшедшими дисконтами и бонусами. Эдакая партнёрская программа по беспроцентому кредитованию продаванов. сейчас вводят систему - оплата при получении заказа. Посмотрел, не подошло - деньги даже возвращать не надо. Если не везут и тп - то и денег моих там нет. Для примерки вещей полезно. сбер с теми кривыми заказами деньги и спасибы сразу вернул. то, что в виде сбер спасибо процентов 40 (например) от минимальной среди продаванов цены какое-то время у грефа находится - это так. Но курс сегодня вверх, а недавно и по 50р был )) я эти спасибы не копил, покупки распределил так, чтобы их потратить... и покупать стараюсь с мин ценой у нормальных продавцов, по возможности. Ситилинк, ОГО, как пример... и с самовывозом, не ленюсь )) |
Сообщения в ветке