D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Ты не понял (+)

Автор: MAX
<что-то до собаки@что-то после.ru>

Дата: 06.09.23, @12:01

  Не после 100 тысяч греть, а если собираешься ездить на ней больше 100 тысяч. Греть с новья, есссно.

Ну просто потому что двигатель рассчитан конструкторами для работы в довольно узком диапазоне температур. Сконструировать двигатель, который будет одинаково хорошо работать в диапазоне от -50 до +50 физически невозможно. А значит, что ехать, когда температура двигателя условно ноль (за бортом -20) конечно можно - современные системы впрыска даже обеспечат стабильную работу (обороты стабилизируются), но износ двигла будет повышенный (см. ездить больше 100 тык).

Если интересно - по теме - https://www.youtube.com/watch?v=XFboUa76UK8

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: