[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Ты не понял (+)
Автор:
< >
Дата: 06.09.23, @12:01
Не после 100 тысяч греть, а если собираешься ездить на ней больше 100 тысяч. Греть с новья, есссно. Ну просто потому что двигатель рассчитан конструкторами для работы в довольно узком диапазоне температур. Сконструировать двигатель, который будет одинаково хорошо работать в диапазоне от -50 до +50 физически невозможно. А значит, что ехать, когда температура двигателя условно ноль (за бортом -20) конечно можно - современные системы впрыска даже обеспечат стабильную работу (обороты стабилизируются), но износ двигла будет повышенный (см. ездить больше 100 тык). Если интересно - по теме - https://www.youtube.com/watch?v=XFboUa76UK8 |
Сообщения в ветке