D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

И ещё мнение - более развёрнутое (+)

Автор: MAX
<что-то до собаки@что-то после.ru>

Дата: 13.09.23, @20:15

  2023-й пробил какое-то сомнительное достижение, втюхав широкой общественности мемы про фильм, который на поверку оказался скучным, бессодержательным и одноразовым. В Барбилэнде оказалось настолько неприятно находится, что прям хочется добавить в стройно слащавую розовую палитру негатива. Ведь даже обидно, что искусственно раздутая, наивная и неискренняя реклама детища компании Matel и заодно американской независимости оказалась достойна крупнейшего банка в году.

“Барби” вопреки мнению критиков о глубоком сценарии, имеет не только декорации в розовом цвете, но и такой же сюжет, где якобы волнующий массы щебет о матриархате/патриархате, кризисе идентичности и свободе воли переработан в топорную, раздутую миниатюру. В мультфильмах иной раз лучше вуалируют идеи. Здесь будто не старались, доходчиво выпиливая трэш-сказку для домохозяек, где мораль, что женщина лучше управляет обществом, а у идеальной куклы могут быть чувства, ну а мужики естественно ничего не могут, только пить пиво и угнетать.

И этот поверхностный слой бы зашел, будь кино чуть симпатичнее в деталях, имело бы здоровый юмор, или самоиронию, но “Барби” слишком зациклена на своих витринных рекламных элементах. Еще бы, когда представился шанс так эксплуатировать суперзвезд в хорошей форме, очертив внешность Марго Робби, сделав множественный фокус на идеальных ногах, для мужской аудитории, и заставив Райана Гослинга петь, скромно сверкая торсом, для женской. Кроме них смотреть откровенно не на кого, внезапно не вытащил ни одной репризы Уилл Феррелл, не особо зажгли Кейт МакКинон, Джон Сина со своим русалочьим хвостом, и особенно, не пришей звезде рукав, Майкл Сера.

“Барби” - фильм-хлопушка с конфетти, одноразовый аттракцион, внутри которого воздух, выстреливающий только яркой оберткой. Даже становится не по себе, от того, что фильм собрал 1,5 миллиарда долларов по миру, обогнав проекты, куда лучше качеством. Это к вопросу о деградации мейнстрима, о том, как всё решает грамотная реклама и интернет-мемы, году в 2012-м кино не заметили бы в прокате, на фоне “Мстителей/Темного рыцаря/Хоббита/Прометея” и прочих. Ну а сегодня имеем, что имеем, не самая лучшая сказочка о противостоянии матриархата и патриархата в топе, хотя откровенно лучше сделаны даже отечественные “Два холма”.

©

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: