D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: Ну это уже потом - постфактум (+)

Автор: guest
Дата: 17.09.23, @21:06

  ' Есть и второй вариант - постепенное сокращение перевозок вплоть до полной остановки.
'
' если нельзя наладить обслуживание, производство запчастей,
'
' ===== предположу, что нельзя. Ибо это колхоз. То есть, если что случится - виноват будет тот, кто этот колхоз возглавляет.
'
' нет замены в виде возрождения отечественного авиапрома
'
' ===== почему нет? Такой вариант, безусловно, есть. Вот только на возрождение нужно время - и не пять лет, и не десять, к сожалению.
'
' я привел в пример новость из 2019 года, абсолютно симметричную сегодняшней.
'
' ====== да я понял.

с обслуживанием есть пути

отечественный авиапром уже сейчас может выпускать - то, что было разработано, сертифицировано и остановлено в угоду закупок боингов- аирбасов. С плавным наращивание объемов. Задержки на пять-десять лет с новыми разработками - и тут ничего не поделать - таков технологический цикл нового самолета.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: