[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: Ну это уже потом - постфактум (+)
Автор:
Дата: 17.09.23, @21:06
' Есть и второй вариант - постепенное сокращение перевозок вплоть до полной остановки. ' ' если нельзя наладить обслуживание, производство запчастей, ' ' ===== предположу, что нельзя. Ибо это колхоз. То есть, если что случится - виноват будет тот, кто этот колхоз возглавляет. ' ' нет замены в виде возрождения отечественного авиапрома ' ' ===== почему нет? Такой вариант, безусловно, есть. Вот только на возрождение нужно время - и не пять лет, и не десять, к сожалению. ' ' я привел в пример новость из 2019 года, абсолютно симметричную сегодняшней. ' ' ====== да я понял. с обслуживанием есть пути отечественный авиапром уже сейчас может выпускать - то, что было разработано, сертифицировано и остановлено в угоду закупок боингов- аирбасов. С плавным наращивание объемов. Задержки на пять-десять лет с новыми разработками - и тут ничего не поделать - таков технологический цикл нового самолета. |
Сообщения в ветке