[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Мне интересно. Спасибо! (+)
Автор:
< >
Дата: 10.11.23, @22:05
Именно поэтому многие бренды (представители брендов на местах) зорко следят за розничными ценами и нещадно ипут нарушителей. Чтобы особо умные за счёт своей маржи розничного звена не портили бузинес остальным. А некоторые бренды не торгуют через сетевые маркеты и через Интернет. И очень гордятся этим. И здесь очень сложный вопрос на самом деле. Вот взять, к примеру, телевизоры (я про масс-маркет, а не про Бэнг-энд-Олафсон) - в этой области никакого регулирования не было никогда. В результате реальные розничные надбавки - просто слёзы. И чтобы как-то жить на продаже телевизоров, продавать их нужно вагонами. Но топовые дюны (фигура речи) вагонами ты не продашь. |
Сообщения в ветке