D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Мне интересно. Спасибо! (+)

Автор: MAX
<что-то до собаки@что-то после.ru>

Дата: 10.11.23, @22:05

  Именно поэтому многие бренды (представители брендов на местах) зорко следят за розничными ценами и нещадно ипут нарушителей. Чтобы особо умные за счёт своей маржи розничного звена не портили бузинес остальным.

А некоторые бренды не торгуют через сетевые маркеты и через Интернет. И очень гордятся этим.

И здесь очень сложный вопрос на самом деле. Вот взять, к примеру, телевизоры (я про масс-маркет, а не про Бэнг-энд-Олафсон) - в этой области никакого регулирования не было никогда. В результате реальные розничные надбавки - просто слёзы. И чтобы как-то жить на продаже телевизоров, продавать их нужно вагонами. Но топовые дюны (фигура речи) вагонами ты не продашь.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: