| |
Странно, что Верховный суд, который должен быть собранием самых компетентных юристов страны, в угоду повестке выпустил такое глупое, нелегитимное, бессмысленное решение.
Какие организационные формы есть у «организации» ЛГБТ*?
Каким образом «пропаганде» ЛГБТ* помешает приписка о том, что это экстремизм?
Как можно облегать в норму закона что-то неконкретное, невнятное и чётко не сформулированное?
Те, кто радуются решению суда в комментариях к предыдущей моей публикации, очевидно, имеют низкую правовую культуру и не понимают, что если законодатели начинают играть в повестку, это чистой воды «украинство», когда любой бред, вроде запрета быть русским, отмены Пушкина и Чайковского, превращают в закон. Исполнить его по букве — невозможно, а по духу — лишь давать силовикам возможность для злоупотреблений.
В Финляндии до сих пор действует Уголовный кодекс 1889 года, в преамбуле которого указано, что он подписан императором всероссийским. Финны, несмотря на вековую независимость, чтут право, данное им русским самодержцем. Потому что закон — это часть культуры и традиции.
А тут одни папуасы носятся с гей-парадами и отменой мамы-папы, превращённых в родителя N1 и N2, а другие, точно такие же папуасы признают экстремизмом абстракцию. Никаких выводов из событий 1937 года не сделано? Когда все неугодные поголовно были агентами японской разведки и мирового империализма. Теперь будут агентами ЛГБТ*. И пойди докажи, что нет. А если оправдываешься — значит точно нет-нет, да и да.
Не хочется жить в стране, где папуасы (при всём уважении к этническим папуасам) пишут и принимают законы. Такая страна уже есть. Пока ещё есть. Называется Украина.
©
Коробков-Землянский
===== Я думаю, Юрикон мог бы тоже сформулировать по теме примерно в том же ключе... Если бы был с нами
|