D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Про китайский премиум (+)

Автор: MAX
<что-то до собаки@что-то после.ru>

Дата: 23.02.24, @19:28

  от человека с красноречивой фамилией:

Сказ о том, почему BYD дерьмом был, дерьмом остался и дерьмом будет.
Есть у меня очень хороший приятель, который не просто понимает в автомобилях, а который к тому же ещё очень обеспечен и уже лет тридцать как, у него машины которых не просто нет ни у кого из вас, а которых у вас точно никогда не будет. То-есть покупает он не то что может себе позволить, а то что хочет себе купить, потому что позволить купить себе он давным-давно может всё. Ещё в середине девяностых у него была(и по сию пору есть) Мега Трак, Пагани Зонта, Кенигсег, Маркос, несметное количество разных Феррари, пара прототипов и свой собственный автомобильный бренд. И всё это не где-то в Монако, а непосредсвенно в Москве. И не для бизнеса или проката, а просто чтобы были. Будучи машинами избалоованным, он не получает удовольствия от простой покупки новых машин. Ну не интересно ему. А ездить на чём-то евридей всё-равно надо. И вот решил он себе на этот самый эвридей купить что-то оригинальное. А что в таком случае покупать? Дорогого китайца. Причём настолько дорогого, чтобы за счёт его цены китайцы могли устранить свои китайские косяки, а при этом за счёт неё же, чтобы таких машин было вокруг мало. Купил мой приятель себе BYD U8. Который со всеми казахскими доставками в Москву обошёлся ему 160 тысяч долларов. Для китайца цена совершенно дикая. Так-как везли этот самый BYD долго, а приятелю было любопытно, то он попросил меня узнать нет ли у кого-то в Европе такого вот BYD U8, чтобы я на нём поездил и описал свои ощущения ему. Такой U8 нашёлся. Поездил я на нём немного, это не дилерская тестовая машина и неудобно было у кого-то просить машину накатывать километры пробега, но сколько-то поездил. И мне эта машина категорически не понравилась. О чём я своему знакомому и рассказал. Прошло два месяца. Мой знакомый получил в Москве свой BYD U8, проездил на нём 200 километров и отвёз его обратно продаваться к т ем у кого заказывал. Так что же ему не понравилось?
1) Полная масса BYD U8 3570 кило. А следовательно эта машина категории "С". Со всеми вытекающими, в виде прав категории "С" и всего остального.
2) Подвеска у U8 одновременно и очень жесткая, и неспособная держать дорогу, он по ней плавает. Это собственнт и я заметил. Эта машина ведёт себя на дороге как советский грузовик. Она вообще не едет прямо, ей постоянно надо подруливать, одновременно с этим на нейощущается любая дорпожная неровность. Как это получилось в машине с пневмоподвеской науке неизвестно, но как-то получилось.
3) В этой штуке нет обогрева лобового стекла и система обдува стекла сделана криво. В результате когда в Москве случился ледяной дождь ехать на ней было вообще невозможно, стекло моментально обмёэрзло и дворники его не чистили.
4) В этой машине нет ни эпплкарплея, ни андроид авто, в результате на всех её многочисленных экранах можно только лицезреть название радиостанции и большне ничего.
5) Аккумулятор в BYD U8 49 киловатт часов, а весит он три с половиной тонны, в результате автономность его на батареи около ста двадцати километров, дальше заводится бензиновый мотор, но так-как мотор это всего двести сил, то и чтобы заряжать батарею, и чтобы везти машину этих двухсот сил нехватает, потому что вес у машины огромный. Пока батарейка заряжена BYD более или менее едет, как только она разрядилась, а происходит это с такой неьбольшой батарейкой и таким огромным весом очень быстро, он не едет совсем.
Короче и вот так всё. Отовсюду лезет махровый Китай, но Китай этот не за двадцать тысяч долларов, когда это простительно так-как дешево, а за сто пятьдесят тысяч долларов, когда это вызывает ступор. Короче BYD оказался лютым дерьмом. Настолько лютым, что даже мой упрямый приятель, которого я об этом заранее предупреждал, и который его с нетерпением три месяца ждал, не выдержал и от через неделю него избавился. Любопытно что дерьмом он оказался не только в том, в чём ожидаемо. Типа что едет он плохо, а даже в том, что казалось бы у китайцев должно получаться, в экранчиках. Даже они в этой хрени бессмысленны. Даже их сделать не справились.
Я умышленно не называю имени своего приятеля, он не медийный и не любит публичности. Но мой ФБ он читает, а те кто в теме поймут про кого речь. И опять же те кто в теме поймут, как он от это сраний плевался.

(c)

Так что, видишь, Григорий, и в авто за 160 проблемы с подвеской. А ты говоришь Масквич Три!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: