| |
но меньше:
Пандемия сильно сказалась на рынке жевательной резинки — пропали основные причины покупать её, пишет The Marker.
Mars, Wrigley, Hershey и остальные игроки рынка пострадали одновременно от двух факторов.
Необходимость в жевательной резинке сильно связана с социальной активностью, но она резко снизилась по всему миру из-за пандемии.
Люди вынуждены носить маски, закрывающие нос и рот, а также соблюдать дистанцию — им не нужно беспокоиться о свежести дыхания, объясняют Hershey и Simply Gum.
В результате в 2020 финансовом году продажи жевательной резинки в США снизились на 14,6% по сравнению с 2019 годом — до 1,52 млрд упаковок. В пиковые периоды карантина в мае 2020 года снижение продаж доходило до 30%.
У производителя Hershey в среднем продажи жвачки и мятных конфет весной 2020 года снизились на 40-50%.
|