D V D . A N D . R U

Жуют, конечно (+)

Автор: Archer
Дата: 10.12.25, @17:05

  но меньше:

Пандемия сильно сказалась на рынке жевательной резинки — пропали основные причины покупать её, пишет The Marker.

Mars, Wrigley, Hershey и остальные игроки рынка пострадали одновременно от двух факторов.

Необходимость в жевательной резинке сильно связана с социальной активностью, но она резко снизилась по всему миру из-за пандемии.

Люди вынуждены носить маски, закрывающие нос и рот, а также соблюдать дистанцию — им не нужно беспокоиться о свежести дыхания, объясняют Hershey и Simply Gum.

В результате в 2020 финансовом году продажи жевательной резинки в США снизились на 14,6% по сравнению с 2019 годом — до 1,52 млрд упаковок. В пиковые периоды карантина в мае 2020 года снижение продаж доходило до 30%.

У производителя Hershey в среднем продажи жвачки и мятных конфет весной 2020 года снизились на 40-50%.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: