[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
пстц :)))))) (-)
Автор:
< >
Дата: 30.07.15, @01:14
' измеренном в тепличных условиях Калифорнии. Главных проблем (потребительских) две - изменение эффективной емкости батареи в зависимости от температуры окружающей среды и скорость зарядки. Если бы батарею можно было заряжать с той же скоростью, как заливать бак топливом - то для 95% применений похеру запас хода - километров 200 будет реальных и слава богу. ' ' http://hi-news.ru/auto/tesla-planiruet-zaryazhat-elektromobili-vsego-za-5-minut.html ' ' Есть и третья проблема - уменьшение эффективной емкости батареи с возрастом. ' Короче - электромобилю ОЧЕНЬ нужна принципиально новая батарея ' ' Не нужна ' Пройдет еще несколько лет и все будет ок и с текущей технологией |
Сообщения в ветке