D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

пстц :)))))) (-)

Автор: OshO
<osho@atomail.com>

Дата: 30.07.15, @01:14

  ' измеренном в тепличных условиях Калифорнии. Главных проблем (потребительских) две - изменение эффективной емкости батареи в зависимости от температуры окружающей среды и скорость зарядки. Если бы батарею можно было заряжать с той же скоростью, как заливать бак топливом - то для 95% применений похеру запас хода - километров 200 будет реальных и слава богу.
'
' http://hi-news.ru/auto/tesla-planiruet-zaryazhat-elektromobili-vsego-za-5-minut.html
'
' Есть и третья проблема - уменьшение эффективной емкости батареи с возрастом.
' Короче - электромобилю ОЧЕНЬ нужна принципиально новая батарея
'
' Не нужна
' Пройдет еще несколько лет и все будет ок и с текущей технологией

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: