D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Вот почему круто (+)

Автор: Spear
Дата: 03.09.15, @22:50

  Это сложно описать, но ок - попробую. На примере 4--ой части - что в 5-ой будет не знаю, играл недолго
Так вот, четвертая

Гениальность Кодзимы в том, что он постоянно переворачивает сознание игрока и не дает ему адаптироваться. Т е формально - это стесл-экшн с диким сюжетом
Реально - 95% миссий можно пройти вообще не выстрелив из огнестрельного оружия. Но, вот, прошел ты одну стелс-миссию а-ля как ты описал - жопой в камеру вприсядку за сараями (по ходу встретив вражеского солдата со спущенными штанами вприсядку и с газетой в руках)
Дальше Снейк садится в самолет, засыпает и ему снится сон. С графикой 1-ого Метал Гир уровня конца 1980-ых годов. С пиксельной графикой и уродским управлением. И эту миссию надо пройти! Проходишь - Снейк просыпается - уффф, показалось!
Дальше идет страшный бой - толпа противников, роботы и т п Кончились патроны. Ничего страшного - бой ставится на паузу - прилетает негр-торговец и у него не торопясь докупаешь пушки.
Дошел до финального босса - и тут все оружие на фуй отобрали и драка на кулаках. С управлением как в Стрит Файтере. Учись по ходу, получая в репу - босс зверский
А еще там будут нано-боты, гигантские роботы, клоны, мега-корпорации, идиотский пасоф и такой накал идиотии, что шерсть дыбом встанет
А потом вдруг жуткая драма
А потом... Ну, в общем, там предсказать ничего невозможно было на шаг вперед - только обвыкся в стелсе - как тебе машину и рельсу с пулеметом. Только привык к рельсе и т п

И все это закручено в нереально крутое кино, где ролики перетекают в мисси, рапиды, крупные планы - не отличить от блокбастера

http://www.youtube.com/watch?v=wA02xxwaOH8

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: