[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: Как можно смотреть 35 сериалов в один период времени? (-)
Автор:
< >
Дата: 08.10.15, @21:11
' Из фэйсбучной френдленты, писал Воронов, программный директор ТНТ. Много интересного, во многом согласен, что-то взял на заметку: ' ' Fear The Walking Dead - 7/10 ' Довольно неплохой спин-офф к одному из лучших сериалов на данный момент. Немного долго запрягали, да и сейчас пока еще не вышли на тот самый крутой экшен как в оригинальном сериале, но персонажи в меру интересные, актеры хорошие, смотрел с интересом, жду продолжения. ' Strain - 8/10 ' Один из моих любимых сериалов, хотя последний сезон уступал первому. Все равно бодро, увлекательно, захватывает. Ждем следующего сезона с нетерпением. ' American Horror Story ' Сегодня начался очередной сезон, первую серию еще не успел посмотреть, но знаю на все 100%, что буду смотреть целиком, каждую неделю, ожидая каждую серию. ' From Duck Till Dawn - 6/10 ' Дебютный сезон был великолепным, выше всяких похвал, а вот второй как-то сник. Братьев в сериале все меньше, да еще они разделились, непонятных лишних персонажей все больше, и все больше глупой псевдо религиозной философии. Тем не менее смотреть буду до конца, так как это все равно довольно качественно и интересно, просто раза в два хуже первого сезона. ' You're The Worst - 6/10 ' Местами очень смешной комедийный сериал, но надоело, что все шутки на одну единственную тему, и подруга ее по сериалу почему-то резко сильно растолстела(( В целом хороший сериал ' Goldbergs - 9/10 ' Наверное любимый ситком, так как он передаёт ностальгию по 80м, и все снято очень душевно, но в тоже время смешно. Надеюсь его в этом году не закроют ' The Grinder - 5/10 ' Пока посмотрел лишь пилот и он оставил спорное впечатление. Местами забавно и Роб Лоу хорош, но их отношения с братом совершенно неправдоподобны и неинтересны. Пока кажется, что сериал будет очень сомнительный и не смешной, посмотрю 1-2 серии еще и решу. ' Scream Queens - 6/10 ' Микс ранних проектов Мерфи Glee и American Horror Story. Весь сериал кажется, что они сейчас встанут все и запоют ... местами неплохо, но в целом я пока скорее разочарован. Юмор простенький и набивший оскомину, так как тема университетов и их общин устарела еще пару 1-летий назад. Жести тоже нет, но хотя бы есть прекрасная Джейми Ли Кертис. Пока продолжаю смотреть, но без особых восторгов. ' Bones - 7/10 ' Новый сезон начался, как всегда пока интересно, но я в принципе их сильно люблю уже давно. ' The League - 8/10 ' Очень грубый, но местами дико смешной сериал про друзей, которые играют в fantasy league. нет смысла объяснять, у нас в России этой тему нет в принципе, но это не мешает смотреть и ржать над этим комедийном сериалом. ' Modern Family - 8/10 ' Продолжает оставаться одним из лучших семейных ситкомов на американском ТВ. Вполне заслуженно ' Big Bang Theory - 7/10 ' Продолжаю, конечно, смотреть, но этот сезон начался пока как-то тухленько. Посмотрим как дальше будет, но смотреть все равно буду ' Blackish, Fresh Off The Boat 3/10 - бросил эти мутные ситкомы смотреть еще в прошлом году. Политкорректность убивает юмор полностью, так что херня, больше смотреть не буду никогда ' Empire ' Бросил эту мыльную муть еще в прошлом году и возвращаться к этой ереси не собираюсь. Мне это не интересно совершенно, но огромные рейтинги в Штатах меня не удивляют. Они вообще любят когда им обычное мыло представляют как крутой сериал ... ' Code Black - 3/10 ' Новый госпитальный сериал, который абсолютно ничем не выделяется из кучи таких же однообразных шаблонных госпитальных сериалов. В топку, смотреть эту чушь точно больше не буду ' Rosewood - 5/10 ' Пилот бык скучен, фальшив и пуст. Попробую глянуть вторую серию, но скорее всего брошу на фиг. Таких пустых ярких красочных сериалов полно, одна картинка, а сюжеты и персонажи совсем вялые и неправдоподобные ' Arrow, Flash - 7/10 ' Вполне грамотные сериалы про супергероев. Слегка детско-семейные, но это их прерогатива такая, так что это надо принимать во внимание, но в целом довольно бодро и весело. Буду продолжать смотреть и новые сезоны. Кстати Arrow скоро появится на ТНТ в премьере по будням после Дома 2, так что сможете приобщиться) ' MARVEL The Agents of SHIELD - 6/10 ' Слегка разочаровался в этом сериале в прошлом сезоне, но этот пока посматриваю. Неровный сериал получился, прямо скажем, но попадаются интересные эпизоды. В общем, пока еще смотрю. ' Kevin From Work - 2/10 ' Дурацкий и несмешной романтический офисный ситком, не выдержал больше одной серии ' The Middle - 7/10 ' Один из тез ситкомов, который постоянно вызывает вопрос "а он до сих пор все еще идет???")) На самом деле прикольный семейный ситком, и я ее продолжаю посматривать. Выезжает на отличных героях и прекрасно попавших в них актеров. Хороший комедийный сериал для всей семьи. ' Minority Report - 5/10 ' Без восторгов я пока смотрю эту новинку, так как герои скорее расстраивают, сюжеты пока довольно банальны и скучны. Хорошо хоть снято прилично и дорого, но пока скорее разочаровывает сериал. ' Blindspot - 6/10 ' Новый сериал, который очень сильно напоминает Blacklist. В целом смотрибельно, но пока слегка вяло. Буду смотреть если еще хуже не станет. ' Blacklist - 7/10 ' Новый сезон начался и очень даже здорово начался, так что безусловно смотреть буду до конца, благо отличный сериал все-таки! ' The Daily Show - 8/10 ' Сатирическое политическое шоу получило нового ведущего из Южной Африки, и пока он справляется довольно неплохо. Смотрю с удовольствием, но продолжаю выключать до финального интервью гостя. ' The Bastard Executioner - 8/10 ' до сих пор не выходит из мозга сцена где девочке мечом нос отрезают ... крутой жесткий и мужской сериал от создателя Сыновей анархии. Смотрю с удовольствием, точно буду смотреть до самого конца. Если вам нравятся Викинги и Сыновья анархии, то этот сериал для вас! ' Tosh.0 - 8/10 ' Это комедийное шоу составленное из интернет мемов и клипов продолжает оставаться лучшим в этом жанре. Без вариантов ' Limitless - 7/10 ' Один из наиболее интересных новых сериалов сезона, да и американские рейтинги у него довольно приличные. Снято все по шаблону, но персонажи приятные, актеры харизматичные, в общем, смотрю и даже не без удовольствия. ' Gotham - 9/10 ' Безусловно лучший сериал снятый по комиксам про супергероев в истории телевидения ' Heroes reborn - 9/10 ' Я счастлив, что один из моих любимых сериалов все-таки решили перезапустить. Знакомые персонажи + новые герои, увлекательная тематика, отлично снято, в общем восторг! ' Public Morals - 7/10 ' Грамотный и интересный сериал про полицию в Америке 60х (кажется) годов. Отличные актеры, нетипичный сюжет, смотрю с удовольствием и буду продолжать ' Brooklyn 99 - 7/10 ' Клевый и смешной ситком про полицейский участок. Для меня чересчур прилизанный и приличный, но в целом все равно клевое шоу. ' the Last Man On Earth - 9/10 ' один из любимейших комедийных сериалов, и новый сезон начался не менее угарно чем прошлый. Смотреть обязательно! ' Quantico - 8.10 ' Лучший пока сериал из новых. Если закрыть глаза на некоторые условности сериал пока получается крепким, держащем тебя в напряжении в течении всего просмотра. К сожалению, из новинок, один из немногих качественных. ' Z Nation - 7/10 ' Если в сериале есть зомби, то он уже не может быть очень плохим) во всяком случаем этот вполне себе бодренький и веселый сериал, который в новом сезоне доставляет новые темы для радости, например теперь спастись от зомбиапокалипсиса можно путем курения специальной зомби травы)) ну как после такого не смотреть?) ' Homeland ' первая серия нового сезона была спорной и лично меня пока не зацепил сюжет, но, конечно, смотреть буду целиком несмотря ни на что. ' Blood and Oil ' Пилот этого слегка мыльного сериала про то как добывают в Штатах нефть был на удивление интересным, так что пока буду смотреть. Ожидал мыла типа Далласа, а получил эпический сериал об американской мечте) ' Once Upon a Time - 8/10 ' Продолжаю смотреть этот прекрасный красивый сказочный сериал. Очень его люблю и никогда не брошу) ' Hand of God - 7/10 ' Пытаюсь домучить этот дебютный сезон, хотя после первых нескольких серий интерес с каждой новой начинает постепенно увядать. Постараюсь все-таки добить этот сезон и тогда уже собрать все мысли в кучку по поводу этого сериала. Когда смотрю у меня полное впечатление, что в главной роли мой отец играет ... ну прямо очень похож) ' Naked and Afraid, Last week With Jon Oliver, Storage Wars - все это еженедельно с упоением смотрю, особенно Last Week ' Rick and Morty, Family Guy, South Park - все три мульта фанатично смотрю каждую неделю ' |
Сообщения в ветке