D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: да не важно сколько действует )

Автор: Darktower
Дата: 13.11.15, @23:00

  ' Я о том, что это устройство лишь выполняет решение специалистов. Не занимается перебиранием, какое решение использовать, исходя из текущих условий. Не так?
'
' Не совсем так. Я там Муше выше ссылку кинул, чтобы просвещался, а тебе цитату приведу:
'
' Все это рассматривалось при действии широкого расчетного набора возмущений:
' - разбросов начальных условий входа в атмосферу;
' - отклонений термодинамических параметров атмосферы (плотность, давление, температура) от стандартных значений;
' - струйного ветра, порывов ветра и атмосферной турбулентности;
' - погрешностей измерительных и информационных средств;
' - погрешностей определения аэродинамических характеристик ОК;
' - погрешностей определения центровочных и инерционно-массовых характеристик ОК.
'
' Эти возмущения носят в основном случайный характер, изменяясь не только от полета к полету, но и в течение одного полета. В таких условиях невозможно определить фиксированную расчетную траекторию спуска ОК в атмосфере и его посадки на взлетно-посадочную полосу (ВПП). Можно рассматривать только расчетную трубку траекторий, в которой с определенной вероятностью должна находиться фактическая траектория. Расчетные трубки траекторий для ОК "Буран" определялись для вероятности Р=0,997.

'
' Но выпускнику физтеха всё это неведомо. Всё что он знает, это что баллистическая траектория проще траектории движения автомобиля в потоке.

Бегло почитал. Так и не осознал какую часть выполнял сам Буран автоматически без вмешательства, а какую Вымпел. Но мне, похоже, это бесполезно. Далёк от этой отрасли.
Тем не менее, познавательно. Спасибо.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: