D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Самоуправляемые повозки (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 22.01.16, @23:20

  Распространение автопилота станет сильным толчком для развития каршеринга, и наоборот. Когда же автономные тачки с невиданной прежде эффективностью начнут обслуживать всех подряд, и цена этой услуги окажется ниже стоимости владения личной машиной (а это неизбежно), то с ростом популярности общественного транспорта исчезнет связка владелец–автомобиль, а следовательно, и владелец–бренд. Ну и кто на такое подпишется?
Каждый производитель стремится удержать потребителей в собственной экосистеме. Поэтому и нет универсальных стандартов V2V, общих карт, единых баз данных… Автопром как будто не заинтересован в решениях, которые стороннему наблюдателю кажутся очевидными для повышения эффективности системы. Конкурирующим за долю рынка концернам не нужно, чтобы эта технология становилась доступной, универсальной и массовой. Хотя именно таков запрос со стороны общества! Государственные регуляторы будут пытаться выполнить его и демократизировать рынок, однако лобби как можно дольше будет удерживать автопилот от удешевления, проникновения в массовый сегмент и стихийного распространения.
Какой увлекательной ни была бы тема эволюции брендов, сегодня она вторична. Главное — технология, которая неизбежно изменит мир. Рано или поздно, но перемещение из точки А в точку Б будет полностью автоматизировано — в этом нет ни малейшего сомнения. Всякие «чувства руля» и «поворачиваемости» уступят место защите от хакеров, экспертами в управляемости станут программисты, а люди окончательно утратят навыки вождения. Водителей на дорогах общего пользования, как предположил Илон Маск, возможно, вовсе запретят. И никто уже не вспомнит, почему когда-то одна мысль об этом казалась кощунством.

ПОДРОБНО С КАРТИНКАМИ И ВИДЕО

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: