[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
расшифрую (+)
Автор:
Дата: 27.01.16, @20:44
SLI только для увеличения пиксельной производительности. триангуляция происходит на главной карте, и по мостам SLI распределяется по другим картам для просчёта пикселей и обратно собирается на главной карте в общую картинку. это актуально для игр, когда треугольников не так много как в кад, но тяжёлые для просчёта пиксельшейдеры, где загрузка пропорциональна разрешению экрана. квадры заточены для кад, у них гораздо больший полигонрэйт, но слабый пиксель рейт. квадры в играх слабее джифорсов именно по этой причине, но по полигонрэйту у них производительности за глаза. т.е. для игр вместо 4-х квадр лучше взять один джифорс |
Сообщения в ветке