D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

расшифрую (+)

Автор: Fighter125
Дата: 27.01.16, @20:44

  SLI только для увеличения пиксельной производительности. триангуляция происходит на главной карте, и по мостам SLI распределяется по другим картам для просчёта пикселей и обратно собирается на главной карте в общую картинку. это актуально для игр, когда треугольников не так много как в кад, но тяжёлые для просчёта пиксельшейдеры, где загрузка пропорциональна разрешению экрана.

квадры заточены для кад, у них гораздо больший полигонрэйт, но слабый пиксель рейт.
квадры в играх слабее джифорсов именно по этой причине, но по полигонрэйту у них производительности за глаза.

т.е. для игр вместо 4-х квадр лучше взять один джифорс

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: