[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Scion все... (+)
Автор:
< >
Дата: 03.02.16, @21:21
![]() Компания Toyota решила пустить под нож свой бренд Scion, ориентированный на молодых покупателей в Северной Америке. В чём причина? Якобы японцев не устроили результаты продаж в 2015-м: Scion занял в Штатах 29-е место из 35 возможных, реализовав 56 167 машин (у Тойоты таким тиражом легко расходится одна модель). К тому же молодёжный бренд так и не смог достучаться до целевой аудитории (говорят, средний возраст покупателя — 49 лет). Поскольку все автомобили Сайена представляют собой перелицованные Тойоты, материнской компании будет не очень сложно переориентировать освободившиеся производственные мощности. ПРУФЛИНК |
Сообщения в ветке
Scion все... (+) -- MAX -- 03.02.16@21:21 (Чит.: 176)
все правильно сделали. это было размывание бренда Тойота (-) -- Karl$on -- 03.02.16@22:04 (Чит.: 77)
А по мне - все эти игры в буквы - дармоедство сплошное (+) -- MAX -- 03.02.16@22:18 (Чит.: 122)
маркетологи отрабатывали свой хлеб (+) -- Karl$on -- 03.02.16@22:25 (Чит.: 114)