D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Scion все... (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 03.02.16, @21:21

 

Компания Toyota решила пустить под нож свой бренд Scion, ориентированный на молодых покупателей в Северной Америке. В чём причина? Якобы японцев не устроили результаты продаж в 2015-м: Scion занял в Штатах 29-е место из 35 возможных, реализовав 56 167 машин (у Тойоты таким тиражом легко расходится одна модель). К тому же молодёжный бренд так и не смог достучаться до целевой аудитории (говорят, средний возраст покупателя — 49 лет). Поскольку все автомобили Сайена представляют собой перелицованные Тойоты, материнской компании будет не очень сложно переориентировать освободившиеся производственные мощности.

ПРУФЛИНК

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: