D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Плохо представляю себе как это реализовать...

Автор: sharky
Дата: 11.02.16, @14:04

  Тоесть вот драка-экшен, персонаж раздает люлей, а ты повернув его голову на 180 градусов дивишься на пролетающих птичек? Ну не знаю, может придумают чо, но пока неинтерактивного VR кроме вариаций на тему американских горок / пролетов / падений не видел ни одного.

Кстати в прошлые выхи удалось потискать у знакомых разрабов CV1. Что-либо вменяемое запустить на нем не получилось - SteamVR, отлично работающий с DK2 внезапно ушел в несознанку, илита тоже и никакие танцы с бубном не помогли. Заработали только несколько демок. Щемта трекинг стал еще ощутимо лучше, децл шире угол, а вот с пикселями увы. Чуть менее очевидна стала их объемная структура, но в целом если картинке dk2 поставить двойку из 5, то тут можно натянуть на тройку, не более.

Но самое уебищное это убрали коррекцию диоптрий. Терь ли очки или линзы под шлем одевать, что нихрена не удобно вообще. Дебилы.

Вощем если со стимом не договорятся (а шото мне подсказывает, что те его изначально делали под свой Vive), то окулус фтопку. Я опечаленЪ.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: