D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

я уже постил это на жж бабкина (-)

Автор: Филипп2
Дата: 26.02.16, @14:05

  ' Можно ознакомиться с замечательным материалом и попробовать понять, при чем тут господин Греф:
'
'
'
' " На своей страничке в «ЖЖ» Константин Бабкин, председатель совета директоров ассоциации «Росагромаш» (в её состав входит ООО «Комбайновый завод “Ростсельмаш”»), рассказал, почему российским предпринимателям выгодней развивать производство за рубежом.
' Свою запись он предварил разъяснением для читателей: «Путин попросил написать записку о том, почему «Ростсельмаш» не переносит производство тракторов из Канады в Россию. Сравнил условия. Думаю, эта информация будет интересна и вам».
' Бизнесмен провёл сравнение по десяти пунктам, и оказалось, что лишь по двум их них — стоимости трудовых ресурсов и газа — преимущества будет иметь бизнесмен, ведущий дела в России. По остальным восьми предпочтительнее оказалась Канада.
' «В 2012 году средняя зарплата квалифицированного рабочего (например, сварщика или сборщика) в Ростове-на-Дону составила 67% от зарплаты аналогичного рабочего в Виннипеге». В то же время в Канаде в 3,5 раза ниже отчисления в пенсионный фонд, в 2 раза ниже сборы за страхование от несчастных случаев, на треть ниже налог на добавленную стоимость (12% против 18% в России), но в 2,8 раза выше подоходный налог», — признаёт Бабкин.
' В итоге на рубль выданной на руки зарплаты в России необходимо заплатить налогов и отчислений 81 копейку, а в Канаде – 72 копейки.
' По расчётам бизнесмена, затраты на оплату труда на заводе в Канаде за год составили $38,5 млн. На аналогичном заводе в Ростове-на-Дону они составили бы $28,5 млн. Разница получилась существенной — в 10 млн долларов.
' За счёт более низких цен на газ владелец тракторного завода, аналогичного “Ростсельмаш” (если производственные мощности будут находиться в РФ), сможет сэкономить ещё $0,657 млн.
' Но на этом преимущества заканчиваются
' «Тарифы на поставку электроэнергии в Канаде для крупных промышленных предприятий составляют в среднем 1,7 рубля за кВт. В России тариф в 2,2 раза выше — 3,7 рублей. Таким образом, издержки тракторного завода на электроэнергию при переносе в Россию вырастут на $2,118 млн, что значительно превосходит экономию на газоснабжении», — пишет Константин Бабкин.
' Такая же ситуация с грузоперевозками. Рост издержек на транспортировку составит $4,183 млн. В целом рост издержек, связанных с использованием услуг транспортных компаний и естественных монополий, по усреднённым расчётам, составит $5,644 млн в год.
' Важная составляющая развития бизнеса — стоимость кредитов. В Канаде выплаты по займам в 5,1 раза ниже чем в России. Для канадского и российского тракторных заводов разница составила бы $14,4 млн (3,5 млн против 17,9 млн).
' Любопытно обстоит дело с расходами на охрану предприятия. Для охраны канадского предприятия Константину Бабкину требуется 4 человека, а для охраны российского аналога — 150 (!).
' «Издержки на охрану аналогичного завода в Ростовской области составят порядка $1,05 млн, что на $0,898 млн больше текущих затрат по данной статье на канадском предприятии», — констатирует Бабкин.
' Излишняя бюрократия, сложность ведения бухгалтерского и налогового учёта в России, громоздкий документооборот, необходимость предоставления большого количества документов различным контролирующим и фискальным органам дают Канаде фору ещё в $1 млн.
' Но самая большая статья экономии — налоги. Владелец завода, расположенного в Виннипеге, заплатит налогов на $26,1 млн меньше, чем его коллега в Ростове.
' По мнению Бабкина, в России не так ощутима государственная поддержка развития производства.
' «К примеру, в прошлом году “Ростсельмаш” в Канаде получил индивидуальные гранты на разработку новых компонентов в размере 100-150 тысяч долларов США на проект. На эти деньги разработали новую раму для трактора, топливный бак, элементы капота из новых материалов. Прибавьте сюда компенсацию инвестиций предприятия на энергосбережение и обучение персонала и многое другое», — отмечает бизнесмен.
' Мало произвести — надо ещё и продать. Помощь канадского государства и тут гораздо ощутимей, чем российского. Начинается это с поддержки сельхозпроизводителей.
' Объём поддержки сельского хозяйства в Канаде в прошлом году составил $7 млрд, то есть $160 на 1 гектар посевных площадей (в России данный показатель не превышает $40). К примеру, топливо для нужд сельского хозяйства в Канаде не облагается налогами и акцизами – так называемое «розовое топливо», что значительно снижает издержки производителей и позволяет внедрять прогрессивные технологии», — аргументирует Бабкин.
' Получив поддержку, канадские фермеры имеют возможность регулярно обновлять парк сельхозтехники.
' «Благодаря поддержке государства, в первом полугодии рост продаж тракторов в Канаде составил 8%, комбайнов – 21% (в России – падение на 13% и 26%, соответственно).
' Такая же ситуация в работе на экспорт
' «В Канаде действует госагентство по развитию экспорта EDC. В отличие от российского аналога (ЭКСАР), данное агентство не только страхует экспортные сделки, но и выдаёт связанные кредиты по льготным ставкам зарубежным покупателям. Например, на рынке Казахстана канадский “Ростсельмаш” реализует 100% продукции через программы EDC, ставка связанных кредитов составляет 3,8% годовых.
' И наконец, к числу факторов, влияющих на развитие бизнеса в сельхозмашиностроении, Бабкин отнёс отсутствие пробок в городах, что позволяет осуществлять поставки материалов и комплектующих на завод по системе JIT (Just in Time) и значительно экономить на содержании складов и оплате персонала.
' Кроме того, по словам Бабкина, официальные лица канадского правительства, посольств и различных агентств первым пунктом повестки в международных переговорах ставят экспорт канадской промышленной продукции, что позитивно сказывается на его росте.
' Устав.Ком. обращает внимание, что эта проблема более чем актуальна и для Свердловской области.
' Например, Первоуральский динасовый завод, основанный еще в 1932 году, производящий огнеупорные материалы, полностью перенес свое производство в Китай. В Свердловской области (Первоуральске) осталась только его контора."
'
'
'
' http://www.zol.ru/n/24044
'
' никакой возможности у нас ориентироваться на такую экономику нет
' физически
' мы не люксембург
' да и для белоруссии это никакой не драйвер от слова совсем
'
' Тоесть надо продолжать делать трактора, которые никто не покупает по причине их профнепригодности, заводы дотировать из бюджета, а когда в бюджете деньги на это кончатся постить фоточки руин и вопить защо и доколе? Ну щемт мы так и делаем вроде, пока дяди пиздят нефть
'
' профнепригоден ты
' ростсельмаш успешно делает трактора и комбайны
' и спасибо грефу, делает теперь их в канаде
' входит в мировую пятерку по сх технике
'
' а ты клоун паясничай дальше

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: