[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
выясняли уже. Западный перенос. Роза ветров в средних широтах, на восток лететь быстрее (-)
Автор:
Дата: 14.03.16, @13:15
' Не только по северному полушарию и направлению москва-европа-штаты. ' Знакомые физики грешат на вращение Земли. |
Сообщения в ветке
Вам, авиаторы, вопрос (+) -- MAX -- 14.03.16@12:30 (Чит.: 262)
Короче, в итоге нае...ли... Прибыл точно по расписанию (+) -- MAX -- 14.03.16@21:16 (Чит.: 130)
Я почему-то так и думал. (-) -- OldTimer -- 14.03.16@22:00 (Чит.: 110)
Впервые с таким сталкиваюсь (+) -- MAX -- 14.03.16@22:27 (Чит.: 132)
Я вообще не парюсь. (+) -- OldTimer -- 14.03.16@22:34 (Чит.: 129)
Ну а я вот решил быть умнее всех и не заставлять себя ждать. (+) -- MAX -- 14.03.16@23:41 (Чит.: 111)
Перелет восток-запад всегда длиннее передачита запад- восток на 10% (+) -- Skywalker -- 14.03.16@13:10 (Чит.: 183)
угу сила корриолиса. физики майасс :)) (-) -- John Smith -- 14.03.16@13:16 (Чит.: 120)
выясняли уже. Западный перенос. Роза ветров в средних широтах, на восток лететь быстрее (-) -- commando -- 14.03.16@13:15 (Чит.: 117)
Верно также для перелета Сидней-ЛА, а там роза ветров совсем другая(-) -- Skywalker -- 14.03.16@13:27 (Чит.: 127)
ну это полюбас движение воздушных масс (+) -- commando -- 14.03.16@14:28 (Чит.: 137)
Ну... это же всегда так (+) -- MAX -- 14.03.16@13:14 (Чит.: 179)
А! Ты про частные случаи? Да тысяча причин (+) -- Skywalker -- 14.03.16@13:17 (Чит.: 151)
Пилот поддать газу может (-) -- MIKE MC -- 14.03.16@15:48 (Чит.: 108)
летел из Тираны в Милан Alitalia (+) -- mbF -- 14.03.16@13:28 (Чит.: 144)
Так он еще не вылетел! Даже регистрацию не открыли! (-) -- MAX -- 14.03.16@13:19 (Чит.: 110)
Если регулярный рейс - удивительно. Если чартер - нормально (-) -- Skywalker -- 14.03.16@13:21 (Чит.: 118)
Аэрофлот! Регулярка! (-) -- MAX -- 14.03.16@13:21 (Чит.: 117)
Рейс сдвоенный с местной компанией? Типа Аэрофлот-ЭйрФранс? (-) -- Skywalker -- 14.03.16@13:24 (Чит.: 129)
Нет! Рейс внутренний (-) -- MAX -- 14.03.16@13:27 (Чит.: 124)
Внутренние - большинство объединенные (-) -- MIKE MC -- 14.03.16@16:27 (Чит.: 112)
Остается вас поздравить "вам подсунули значительно лучший мех" (-) -- Skywalker -- 14.03.16@13:29 (Чит.: 96)
Это все очень относительно (+) -- MAX -- 14.03.16@13:30 (Чит.: 131)
маршрут может другой? (-) -- commando -- 14.03.16@13:16 (Чит.: 106)
ХЗ! Об этом на сайте не пишут (+) -- MAX -- 14.03.16@13:18 (Чит.: 129)
а помешать может погода (-) -- commando -- 14.03.16@13:28 (Чит.: 122)
самолет еще другой мож, скоростной! (+) -- commando -- 14.03.16@13:21 (Чит.: 113)
мож маршрут поменяли? (-) -- John Smith -- 14.03.16@13:16 (Чит.: 121)
Перелета" автокорректор, мать его (-) -- Skywalker -- 14.03.16@13:13 (Чит.: 106)
Вылет и приземление обозначаются по местному времени соответственно. В этом дело м.б.?(-) -- vovman -- 14.03.16@12:51 (Чит.: 114)
Нет, не в этом... В данном случае прилет по Мск сместили! А вылет по местному остался по расписанию (-) -- MAX -- 14.03.16@13:08 (Чит.: 127)
RE: разницы тогда в ПОЛ часа быть не может. ветер скорей всего попутный(-) -- qwerty -- 14.03.16@12:58 (Чит.: 103)
Запросто может нагнать 30 мин. За 3.5 часа (-) -- MIKE MC -- 14.03.16@16:08 (Чит.: 107)
когда ветер попутный топливо экономится а скорость вроде одинаковая должна быть (-) -- John Smith -- 14.03.16@13:05 (Чит.: 114)
Почему? Тегеран, Кабул и т.д.(-) -- vovman -- 14.03.16@13:03 (Чит.: 115)
RE: Вам, авиаторы, вопрос (+) -- qwerty -- 14.03.16@12:48 (Чит.: 150)
Даже два с половиной общая продолжительность! (-) -- MAX -- 14.03.16@12:43 (Чит.: 135)