[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Про метро (+)
Автор:
Дата: 17.04.16, @20:06
У руля московского метрополитена встали не готовые к этому люди. Они сейчас зачем-то пытаются сломать годами отработанные технологические цепочки. Вот, сейчас активно проталкивают техзадание об увеличении скорости движения составов. Если сейчас при превышении скорости больше 80 км в час срабатывает автоматическое торможение, то хотят увеличить максимально допустимую до 85 км в час. Казалось бы, какой пустяк — 5 километров. Однако это добавляет лишних 30−50 метров тормозного пути, что при наших расстояниях очень и очень опасно. Система будет сбрасывать поезд с тягового режима, а торможение не будет включаться автоматически. Может сложиться такая ситуация, когда из-за не сработавшей тормозной системы метропоезда будут «догонять» не успевший покинуть станцию впереди идущий состав. В новом подвижном составе каждый из вагонов на 4 тонны тяжелее, чем в предыдущих сериях, следовательно, рельсы изнашиваются быстрее. Из-за более мощных двигателей увеличилась мощность тяговых токов, поэтому горит буквально все — изолирующие стыки, дроссельные перемычки, и так далее. Подробности: http://regnum.ru/news/society/2118647.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. http://regnum.ru/news/society/2118647.html |
Сообщения в ветке
Про метро (+) -- VSK -- 17.04.16@20:06 (Чит.: 291)
Все пропало! (+) -- GAS -- 18.04.16@00:20 (Чит.: 217)
Видимо, поэтому последние годы очень любят (+) -- MAX -- 17.04.16@20:15 (Чит.: 274)
Накладно получается (+) -- VSK -- 17.04.16@20:29 (Чит.: 250)
Удается ловко уворачиваться пока (+) -- MAX -- 17.04.16@21:58 (Чит.: 248)