Про метро (+)
Автор: VSK Дата: 17.04.16, @20:06
Сообщения в ветке
Про метро (+) -- VSK -- 17.04.16@20:06 (Чит.: 303) Все пропало! (+) -- GAS -- 18.04.16@00:20 (Чит.: 233) Видимо, поэтому последние годы очень любят (+) -- MAX -- 17.04.16@20:15 (Чит.: 283) Накладно получается (+) -- VSK -- 17.04.16@20:29 (Чит.: 261) Удается ловко уворачиваться пока (+) -- MAX -- 17.04.16@21:58 (Чит.: 256) Ответ на сообщение Ваше имя: Пароль: Ваш e-mail: Тема: Текст сообщения: ' У руля московского метрополитена встали не готовые к этому люди. Они сейчас зачем-то пытаются сломать годами отработанные технологические цепочки. Вот, сейчас активно проталкивают техзадание об увеличении скорости движения составов. Если сейчас при превышении скорости больше 80 км в час срабатывает автоматическое торможение, то хотят увеличить максимально допустимую до 85 км в час. Казалось бы, какой пустяк — 5 километров. Однако это добавляет лишних 30−50 метров тормозного пути, что при наших расстояниях очень и очень опасно. Система будет сбрасывать поезд с тягового режима, а торможение не будет включаться автоматически. Может сложиться такая ситуация, когда из-за не сработавшей тормозной системы метропоезда будут «догонять» не успевший покинуть станцию впереди идущий состав. ' ' В новом подвижном составе каждый из вагонов на 4 тонны тяжелее, чем в предыдущих сериях, следовательно, рельсы изнашиваются быстрее. Из-за более мощных двигателей увеличилась мощность тяговых токов, поэтому горит буквально все — изолирующие стыки, дроссельные перемычки, и так далее. ' ' ' Подробности: http://regnum.ru/news/society/2118647.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. ' ' http://regnum.ru/news/society/2118647.html Посылать уведомление об ответе: [Индекс] [Ответить] [Посмотреть ветку] [Настройки]