Никогда и ничего не покупайте у AKG по крайней мере в России! (+)

Автор: Evil Genius
Дата: 14.01.15, @16:55

  негодованию моему нет предела
Куплены были в свое время в MMS наушники AKG K 272HD - всем устраивали, модель суперская. Пользовал я их раз 20, пока не обнаружил в один прекрасный день, что лопнуло пластмассовое крепление внутри одного "уха". Деталь там неудобной формы - обратно не склеишь. И началась у меня эпопея с желанием отремонтировать наушники стоимостью $250. Во-первых, хрен найдешь сервис-центр. Нашел поиском некого дистрибьютора, у которого есть сервисный центр. Но ремонтирует он только гарантийные (!) наушники. Потом благодаря добрым людям, нашел представительство Хармана в России. Там девушка подсказала мне адреса сервисов отсюда - http://ru.jbl.com/service-centers-ru.html
И что на выходе? Первые два с AKG не работают (в первом вообще впервые про эту компанию слышат), последний работает, но только с ... гарантийными! Запчасти не поставляются!
Ладно, думаю я - и пишу в американское подразделение с жалобой на российских раздолбаев. Говорю - езжу в штаты периодически, готов заплатить - куда обратиться? на что некий индус у меня уточняет, на территории ли штатов я купил наушники? узнав, что нет - послал куда подальше. т.е. обратно в российское представительство. Уроды, слов нет.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: