[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Банно-электрическое - тем временем в Тесла (+)
Автор:
< >
Дата: 24.08.16, @10:01
Сегодня официально компания Тесла представила автомобили Model S P100D и Model X P100D — улучшенные версии выпущенных ранее моделей с более емким аккумулятором. Рубеж для серийных электрокаров в 100 кВт пройден. Цена седана составит $134,5 тыс., а кроссовера — $135,5 тыс. Об этом говорится в блоге компании. Автомобили получат специальный режим Ludicrous, в котором Model S P100D сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, а Model X P100D — за 2,9 секунды. По словам компании, подобный результат Model S P100D является третьим среди серийно выпускаемых машин. Новый аккумулятор емкостью 100 кВт⋅ч позволил увеличить запас хода автомобилей на одной зарядке. Так, в Model S P100D он составит 315 миль (почти 507 км), что делает эту модель первой по дальности запаса хода среди электромобилей. Покупатели, которые заказали, но не получили ранее версию P90D, могут обновить заказ до P100D за $10 тыс. Владельцы электрокаров могут обновиться за $20 тыс. ![]() ПРУФЛИНК |
Сообщения в ветке
Банно-электрическое - тем временем в Тесла (+) -- MAX -- 24.08.16@10:01 (Чит.: 392)
Вообще, 2,5 секунды - это просто отрыв башни (-) -- MAX -- 24.08.16@10:03 (Чит.: 269)
пора на взлет (+) -- Karl$on -- 24.08.16@13:03 (Чит.: 273)
И сразу к Марсу (-) -- MAX -- 24.08.16@13:06 (Чит.: 238)
к Маску (-) -- John Smith -- 24.08.16@13:43 (Чит.: 250)
У ГТ-Ра, конечно, 2.7 (+) -- VodkaShot -- 24.08.16@12:00 (Чит.: 253)
RE: -- vovman -- 24.08.16@10:37 (Чит.: 322)
почему три? Две. (-) -- John Smith -- 24.08.16@11:09 (Чит.: 249)
вот полный список до 60 миль/ч (+) -- Fighter125 -- 24.08.16@11:19 (Чит.: 300)
Ыыыыы! Они бы туда еще Вейроны разных цветов отдельными строками включили :-) (-) -- MAX -- 24.08.16@12:06 (Чит.: 229)
можно было отдельные экземпляры :-) (-) -- Fighter125 -- 24.08.16@16:05 (Чит.: 237)
Это уже не слишком бы расширило количество вариантов! (-) -- MAX -- 24.08.16@16:09 (Чит.: 247)
"является третьим" - значит впереди двое. Я только про это. (+) -- John Smith -- 24.08.16@11:23 (Чит.: 255)
Там далеко не все серийные (+) -- VodkaShot -- 24.08.16@11:54 (Чит.: 245)
Минус (-) -- VodkaShot -- 24.08.16@11:54 (Чит.: 223)
RE: -- Fighter125 -- 24.08.16@11:02 (Чит.: 257)
причем иногда буквально. Особенно в сочетании с автопилотом (-) -- John Smith -- 24.08.16@10:35 (Чит.: 268)
только не до 100 км/ч, а до 60 миль/ч, т.е. 96 км/ч (-) -- Fighter125 -- 24.08.16@10:34 (Чит.: 243)
повторюсь и тут. охрененная разница! :D (-) -- mbF -- 24.08.16@10:48 (Чит.: 223)
ну как, пару десятых приплюсуй :D (-) -- Fighter125 -- 24.08.16@11:03 (Чит.: 236)
скорее сотых (-) -- John Smith -- 24.08.16@11:15 (Чит.: 249)
у остальных автомобилей это измеряется десятыми, то почему вдруг тут по-другому будет? (-) -- Fighter125 -- 24.08.16@11:17 (Чит.: 255)
я к тому, что после 2.6 скорость у нее будет уже за сотню, скорее всего (-) -- John Smith -- 24.08.16@11:19 (Чит.: 213)
вообще не обязательно (+) -- Fighter125 -- 24.08.16@15:47 (Чит.: 233)
У Тесл после 100 разгон сильно сдувается, дальше они не едут совсем (-) -- VodkaShot -- 24.08.16@11:53 (Чит.: 301)