D V D . A N D . R U

Банно-электрическое. Проблема небольшого запаса хода электромобилей решена! (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 26.08.16, @00:23

  Компания Audi приступила к тестам новой адаптивной подвески eROT, вырабатывающей электричество за счёт рекуперации энергии колебаний колёс, обычно рассеиваемой в виде тепла.

Название eROT расшифровывается как «e» означает электричество/энергию, а ROT — «ротационные амортизаторы». Это генераторы, установленные горизонтально,
за счёт такого расположения выигрывается больше места для багажника.
Валы ротационных амортизаторов вращаются посредством набора шестерёнок от рычагов подвески.

Система eROT позволяет в широком диапазоне настраивать сопротивление электрических амортизаторов на ходах сжатия и отбоя по отдельности. В паре с этими амортизаторами-генераторами работает 48-вольтовая электрическая система. Мощность, генерируемая eROT, колеблется от 3 Вт на ровном асфальте до 613 Вт на плохом покрытии, а на обычных трассах — 100−150 Вт. Собранная энергия накапливается в литиево-ионном аккумуляторе ёмкостью 0,5 кВт•ч и пиковой выходной мощностью 13 кВт.

Электрокары и гибриды используют систему рекуперативного торможения как дополнительный источник энергии, но есть и другие методы выработки электричества. Audi разработала прототип подвески eROT, которая получает электроэнергию от неровностей на дорогах. Audi ранее заявляла о своих планах использовать движение амортизаторов для выработки электричества, а теперь компания представила рабочий прототип системы под названием eROT. В связке с электрической установкой с напряжением 48 вольт такой тип подвески позволит вырабатывать дополнительную энергию. Созданная Audi подвеска использует специальный рычаг для абсорбации движения колес по неровной поверхности. Рычаг направляет это движение в генератор, который преобразует его в электричество.

В компании заявляют, что во время испытаний на немецких дорогах система eROT позволила восстановить в среднем до 100-150 ватт энергии. В готовом автомобиле электричество может использоваться для обеспечения работы некоторых элементов оборудования и позволит снять нагрузку с двигателя.

В Audi также утверждают, что eROT настраивать проще, чем традиционные системы подвески. Система позволяет по отдельности регулировать отбой и сжатие амортизаторов, благодаря чему легче установить баланс. Для работы eROT необходима 48-вольтная электрическая установка. Многие эксперты полагают, что такие системы начнут широко использоваться в ближайшие несколько лет, так как с каждым годом электрической начинки в машинах становится все больше. Они позволят накапливать энергию, которую можно будет использоваться для обеспечения работы электронных компонентов или небольших электродвигателей в так называемых умеренных гибридах и микрогибридах.

Компания пока не сообщала о своих планах использовать систему eROT при производстве автомобилей. Точно известно, что Audi выпустит в 2017 году электромобиль с минигибридной системой на основе электрической установки с напряжением 48 вольт.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: