D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: да? ни разу не общался с водителями по телефону..

Автор: Филипп2
Дата: 22.09.16, @15:02

  А вы звонить предварительно не пробовали ?
после получения заказа, звоним клиентам: День добрый, это Руслан (ваше имя) с компании Uber, я буду у вас через столько то минут, не могли бы вы уточнить номер подъезда
- по ответу можно сразу судить про человека, начинает сходу хамить - отменяешь поездку (вежливость еще никто не отменял)

если интересует куда поедет клиент, добавляешь
- извиняюсь, но небольшой корыстный вопрос, мне необходимо оставаться в этом районе или ехать в центр, вы не в том направление
На что клиент , если не хам, отвечает, типа ему надо в ту же Балашиху, говоришь, извините, но не могли
бы вы отменить поезду и заново заказать

Да и в конце концов, что вам мешает подключить свой авто и себя лично к другим службам, тем самым повысить вероятность заказа из глухого места ?

Пока клиент не сел в машину и вы не открыли поездку, клиент ни как не может повлиять на ваш рейтинг
-------

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: