[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Там и другой повод есть (+)
Автор:
< >
Дата: 24.09.16, @09:11
0,6 литра и 200 лошадей, Карл! КАК? Мировой рекорд в своём классе (категория «A», группа 1, класс 4 — по FIA) удалось установить необычному аппарату по имени Honda S-Dream. Он сумел промчатся по дну высохшего соляного озера Бонневиль со скоростью 421,45 км/ч (на мерной миле) и 421,59 км/ч (измерение на базе километра). Сами по себе эти цифры не были бы удивительны, кабы не мотор: «турботройка» с рабочим объёмом всего 658 см³. Над проектом Bonneville Speed Challenge работала команда из 16 человек под предводительством Кейсуке Тсуты (на этом кадре не все). Перед нею стояла задача превзойти прежний рекорд для автомобиля с мотором в 660 «кубиков» (366 км/ч). И ведь перед нами, на секунду, самая быстрая Honda в истории, считая все типы автомобилей. Прежний рекордсмен — специально подготовленный для рекорда болид Формулы-1 BAR Honda 007 с мотором V10 3.0, который в 2006 году развил 413,205 км/ч (ради этого пришлось удалить заднее антикрыло — прижимная сила на прямой практически не нужна, а сопротивление потоку удалось радикально снизить). В компании посмеиваются: «Быстрее на Хонде можно двигаться, только если это реактивный самолёт Honda Jet». Двигатель позаимствован у родстера Honda S660, но заметно переработан. В исходном виде он выдаёт 64 л.с., а на рекордном автомобиле — приблизительно 200 л.с. (точные параметры японцы не раскрыли). Чтобы мотор S07A выдержал втрое большую нагрузку, чем штатная, инженеры не только поменяли в нём поршни, шатуны, коленчатый вал и клапаны, но даже алюминиевый блок цилиндров — на аналогичный стальной. Вообще, работа проделана колоссальная. Интересно, что в первом варианте машины у пилота был плохой обзор. На белой соляной поверхности при чистом небе не оказалось никаких ориентиров, чтобы удерживать машину на курсе. Пришлось в срочном порядке всего за несколько дней переделать колпак кабины и вернуться в Бонневиль. Усилия того стоили. В одной из попыток болид S-Dream даже развил 428 км/ч. Правда, эту скорость не удалось повторить при заезде в обратном направлении, так что в зачёт официального рекорда FIA она не пошла. ![]() |
Сообщения в ветке
владельцы хонд тоже могут бечь в ларек (+) -- Борис -- 24.09.16@08:14 (Чит.: 352)
RE: они похоже уже добегались (+) -- qwerty -- 24.09.16@11:28 (Чит.: 289)
Не совсем так. Они представительство здесь закрыли (+) -- MAX -- 24.09.16@17:45 (Чит.: 244)
RE: Не совсем так. Они представительство здесь закрыли (+) -- qwerty -- 24.09.16@17:58 (Чит.: 239)
Мазда здесь завод построила? Где? (-) -- MAX -- 24.09.16@19:14 (Чит.: 219)
давно уже.. -- Andis -- 25.09.16@11:36 (Чит.: 256)
RE: Мазда здесь завод построила? Где? (-) -- Qwerty -- 24.09.16@19:30 (Чит.: 233)
Молодцы! Неожиданно! (-) -- MAX -- 24.09.16@19:52 (Чит.: 196)
Классные авто и моторы были в конце 90 и начале 00 (-) -- Karl$on -- 24.09.16@09:30 (Чит.: 236)
Там и другой повод есть (+) -- MAX -- 24.09.16@09:11 (Чит.: 311)
RE: Там и другой повод есть (+) -- Fighter125 -- 24.09.16@11:59 (Чит.: 268)