D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Банное - мир таки меняется. На этот раз с Вольво (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 21.11.16, @14:34

  но... как всегда - не у нас

В Сан-Франциско до конца ноября стартует пилотная программа, в которой примут участие около трёхсот владельцев автомобилей Volvo. Шведский производитель «в попытке сделать жизнь клиентов проще» протестирует сервисы, основанные на новом мобильном приложении Concierge и хорошо известной системе Volvo On Call. Речь идёт о заправке машины, её мойке и техническом обслуживании — без участия хозяина. Ему нужно лишь заказать услугу онлайн, выдать дилерскому центру одноразовый цифровой ключ и уточнить, куда нужно вернуть автомобиль.

Пробный проект охватывает исключительно хозяев кроссоверов Volvo XC90 и седанов Volvo S90. Очевидно, что если новый недешёвый сервис Concierge и распространится на более доступные модели, случится это не скоро.

«Мы знаем, что люди тратят на рутинное обслуживание машин несколько часов в неделю. Нужно вернуть впустую потраченное время водителям, чтобы они вместо этого сделали нечто более ценное», — объяснил вице-президент Volvo Бьорн Аннвалл.

Проведённый Volvo опрос клиентов показал: в заправочном сервисе нуждаются более 75%, возложить на чужие плечи ТО хотят 56%, а 49% были бы не против, если б их автомобиль кто-нибудь переставлял с места на место по мере необходимости. Напомним, что новые идеи дистанционного обслуживания вольвовцы вынашивают не первый год. В Гётеборге товары, заказанные в интернет-магазинах, уже доставляются в багажники. Теперь шведы говорят, что смогут по запросу предоставлять автовладельцам «любой другой дополнительный сервис».

С КАРТИНКАМИ

Но главная революция остается впереди! Когда уже облегчат жизнь водителям Черных Юберов и решат проблему испражнения прямо на ходу?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: