D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Спасибо (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 05.12.16, @15:37

  "Так же пока дозванивался, я открыл личный кабинет на сайте mts.ru и пришел в шок, увидев, сколько денег пропало еще.. В состоянии аффекта, наконец то дозвонившись, я стал просить сотрудника МТС что-нибудь предпринять, на что мне скопойно отвечали, что это это я сам что-то оплачиваю, спросили, что менял ли я пароль в личном кабинете, я сказал, что не менял. Посоветовали поменять и уверенно сказали, что после смены пароля такое не будет повторяться. Я сказал, сделайте же что-нибудь, запретите снимать деньги, сказали что сделать ничего нельзя. Только поменять пароль. Что деньги воруют через личный кабинет и все прекратится."

Подтверждаю - смена пароля в Личном кабинете не дает НИЧЕГО

Я в субботу тоже пытался звонить в поддержку 0890 - задачка та еще Дозвониться не получилось - 30 минут ожидания и звонок сбрасывается. Повторный звонок - я опять "время ожидания - более 10 минут"

Видимо, придется принимать деструктивные меры. Интересно, замена симки поможет или, все же, придется грохнуть номер?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: