D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Вот [+]

Автор: Raindog
Дата: 12.12.16, @13:50

  "Как мы уже писали, дабы обозначить перспективу развития типажа, которому отвечает образ Бананана, Соловьев использовал в «Ассе» «бога из машины». В сущности, Бананан должен был пойти по дороге, на которую некогда вступил Крымов; однако изменение социокультурной ситуации, на которое, с одной стороны, намекает историческая линия картины (визуализирующая почитываемую Крымовым книгу Н. Я. Эйдельмана «Грань веков»), а с другой - эпилог, задает совершенно иную траекторию его пути. Историческая линия «Ассы» выросла из случайной детали, которую С. Ливнев использовал для характеристики Крымова; книгой Н. Эйдельмана сценарист хотел укать на интеллектуальную составляющую его образа, и ничего более. Соловьев же увязал содержание книги (дворцовый переворот 1801 года и последовавшее за ним изменение политики России в эпоху правления Александра I) с только что объявленной ЦК КПСС перестройкой общественной жизни СССР. Правда, привязка была сделана столь халтурно, что сам режиссер сомневался, стоит ли использовать историческую линию в картине; по его словам, он боялся, что «зритель ничего не поймет - какой Павел Первый, причем здесь Павел Первый?» Однако, даже учитывая тот факт, что финал «Ассы» был вполне конъюнктурно приурочен к затеянной в верхах Перестройке, фактор социокультурного изменения советской действительности имеет чрезвычайно существенное значение для понимания картины."
http://www.sphere-krasnodar.org/item/est-vsyo-ili-o-chyom-kinofilm-s-solovyova-assa/

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: