D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: prodigy пошли позже (+)

Автор: Филипп2
Дата: 16.05.17, @13:21

  википедия в этом смысле полна )

12 февраля 1992 года, «KLF» вместе с группой «Extreme Noise Terror», играющей краст-панк, выступили с композицией «3 a.m. Eternal» на вручении британской ежегодной премии «BRIT Awards». Как потом напишет «Daily Telegraph», это был «яростный перфоманс» перед «ошеломлённой аудиторией, состоящей из деятелей британского шоубизнеса»[43]. Первоначально Драммонд и Коти планировали выплеснуть в толпу несколько ведер овечьей крови, но отказались от этой затеи, так как юристы «BBC» выступили против[44][45]. Кроме того, против оказались и музыканты «Extreme Noise Terror», которые были убежденными веганами[34][46]. В результате получилось так: после того, как музыканты с ревом и грохотом исполнили панк-версию «3 a.m. Eternal», под финальное рычание гитар «Extreme Noise Terror» Драммонд на костылях, в килте и с сигарой в зубах, со сцены расстрелял обойму холостых патронов поверх аудитории. По окончании выступления промоутер «KLF» Скотт Пиринг(Scott Piering) объявил публике о том, что «„KLF“ покинули шоу-бизнес»[47]. Позже тем вечером ко входу в здание, где проходила вечеринка после премии, «KLF» подбросили мертвую овцу, украшенную надписью «Я УМЕРЛА ДЛЯ ВАС — ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!»[46].

Реакция публики на произошедшее была неоднозначной. Пирс Морган (Piers Morgan) из таблоида «Sun» назвал «KLF» «самыми большими дураками в мире поп-музыки»[48]; продюсер Тревор Хорн(Trevor Horn) охарактеризовал произошедшее, как нечто отвратительное[46]. С другой стороны, «NME» написал, что «выступление „KLF“ было подобно урагану, и после них смотреть было уже не на что»[45].

Между тем заявление Скотта Пиринга об уходе «KLF» никем не было воспринято всерьез. Например, «NME» убеждал своих читателей в том, что конфликты будут и дальше двигать группу «KLF», и тем лучше будет их музыкальный результат, однако в той же статье говорилось: «Драммонд оказался в ловушке. Он легко забрался на вершины поп-чартов и он ненавидит сложившуюся ситуацию. Он хочет существовать отдельно от шоубизнеса, но все больше погружается в его пучину. Хотя ему нравится, что поп-индустрия, как огромный кит, проглотила его, однако он хочет, чтобы этого кита стошнило. Он намерен не просто укусить руку, которая его кормит, но бросить её в мясорубку, прокрутить и смешать с грязью. Однако природа попсы такова, что пока вы делаете на ней деньги, она позволит вам насиловать её в самых извращенных формах. Поэтому, Билл, старина, ты должен понимать, что так ты не выберешься»[46].

В течение нескольких недель после выступления на церемонии «BRITs», «KLF» продолжали трудиться вместе с «Extreme Noise Terror» над альбомом «Black Room», но работа так и не была закончена. 14 мая 1992 года, «KLF» объявили об уходе из музыкальной индустрии и уничтожении каталога своих записей.

Из заявления «KLF», опубликованного в журнале «New Musical Express»[42][49]:

Пять лет мы шли по жестокой и жалкой, беспросветной и блестящей, загаженной, но завораживающей тропе. Последние два года подняли нас на высоты большого коммерческого успеха — но сейчас мы находимся в том месте, где путь по солнечным вершинам обрывается в преисподнюю. В обозримом будущем не будет никаких записей от «Justified Ancients of Mu Mu», «Timelords», «KLF» и других имен из прошлого, настоящего и будущего, связанных с нами. На сегодняшний момент все, что мы выпустили ранее — удалено. Если мы ещё когда-нибудь с вами встретимся, будьте готовы — мы можем быть отлично замаскированы.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: