D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: Возможно (+)

Автор: OshO
Дата: 26.10.17, @11:42

  ' Вкорячить вообще не проблема. Багаж, вон, в самолеты засовывают и вытаскивают по нескольку раз в день - просто и не дорого.

Ну ты сравнил блин.
В корневом посте речь идет о грузовике с блоком батарей 300 кВт/ч.
Грузоподъемность снизили на 2 тонны.

А у белаза этого один двигатель в 4 ! раза мощнее, а их 2. Я так полагаю что размер аккумуляторного блока будет с небольшой магазин-палатку.
У теслы батарея 85 кВт/ч - весит 500 кг. Если тупо рассчитать сколько нужно таких батарей белазу на 1 час работы, то выйдет 28 штук )) А теперь представь что белаз идет со дна карьера с 220 тоннами груза, выжирая батарею по полной программе.
Золотая батарея выйдет в прямом смысле По сравнению с этим затраты на соляру покажутся семечками. Ну и конечно же не стоит забывать про деградацию батарей и их замену. Которая в таких режимах эксплуатации будет ой какой частой.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: